RB лр и берилл лечебный

Что было в квестах раньше? Ну в плане, вот делал квест Варяга, т.к. решил что мне лка на ветеранском пк-твинке самое то будет(шторм заменил). И дело было так:сбегай чекни че там. Ыыы, они убили их, беги ты их убей! Ыыы, прибор, иди отнеси его! Ыыы, ещё раз убей! Ыыы, еще раз прибор! Ыыы, вот теперь ещё раз убей! Получи пушку. Все. Хотелось бы может меньше беготни, а там, взломать че то, договорится с кем то, зачистить может базу какую(не бункер с парой врагов), получить больше там денег. (Из ценного онли оружие). Может хотелось бы поискать че нибудь в местечке атмосферном каком нибудь. А не сбегай убей принеси.

  • Изменено

пртшный квест на лечебный берил, квесты на ч4

    FRDSH а что было такого в этих квестах, что всем они понравились?

      • Изменено

      zxcmongol Лечебный берил, уже плохо помню в чем заключался квест, но я был тогда полнейшим бомжиком и пытаться его проходить по гайду из ютуба, что было настоящим испытанием.
      А ч4 начальный квест, который проходил каждый.
      Память подводит конечно(не могу вспомнить было офт или прт) можно было короче скипнуть все квесты и просто пройти через 10 минутный тоннель, чтобы выйти на болота без снаряги(зато экономия времени). Прикольная механика-альтернатива.
      Пртшные квесты на ч4 были вроде бы дефолтными(вроде бы просто побегушки по карте), запомнился только штурм военной базы, в которой были сильные нпс(ну или я был очень слабым) где ты делал много попыток чтобы пройти квест. Так же на ч4 было прикольное место где можно было бутылки собирать с мусорки.
      Да и вообще ч4 должен быть самым запоминающимся местом для любого олда.
      Это место откуда начинался путь и место в которое ты возвращался если хотел поменять фракцию(можно сказать начать заново свой путь)

      К сожалению это единственные квесты которые вызывали у меня какие то эмоции запоминающиеся с остальными было не очень интересно, ну или я не помню

      ну или это может я просто утенок ебаный который ничего нового не воспринимает.
      Короче старые квесты - 👍, новые - 👎.
      Возможно проблема в том, что новые квесты ничего нового не могут предложить игроку, а если там будет плохая награда, то квест вообще не будут выполнять

      • Изменено

      Дополню, что квесты чешира также очень необычное, как минимум потому ,что там буквально база-подлокация, даже торговец там есть

        Rostrok9999 да, там под конец квеста ещё монета какой ты вылазит

        zxcmongol те самые легендарные квесты где надо тратить времени больше чем, если бы ты просто фармил эту шмотку с полного нуля.

        25 дней спустя

        Лёд, лучший. Ты прям чувствуешь как чувак растет вместе с тобой от потерянного бандоса до прожёного ветерана. Жаль такой линейки нет у сталкеров, было бы очень интересно.

        • Изменено

        zxcmongol я не сказал бы любимый, скорее самый эмоциональный в кишке починить радиостанцию. Как же он меня задолбал

        Обойду базу бандитов, встречу 15 на переходе, прыгну в пузырь который ведёт в кишку огребу от сквада мастерских типчиков пробегающих мимо, дойду наконец до вышки, а там сба танк +15 стоит и набивает себе КД.

        Помню узнал что в кишку можно попасть по подземным туннелям и решил что пройду там.
        Узнал что нужен Ким янтарь, чтобы мочь там пройти и таблетка то ли на пси защиту, то ли на био не помню.

        Прошел этот заражённый туннель и вышел в кишку зоны максимально близко к вышке, наконец добрался и никого не было завершил квест.

        Делал я его около недели. Каково было мое счастье, когда надо было снова сразу же вернуться в кишку (ааааа)

        Ну и раньше СК ощущался реально по другому с открытым распределением, где нищуганам попадались, абсолютные гигачады зоны, против которых не было и шанса, также все эти телепорта, зажатые проходы, подземки, ведущие на одну локу из других локаций. Игра реально вайбовала сталкером. В туннелях были трупы
        (ну говно модельки персонажей, кровь, кровососы, там легко было потеряться, но если ты знал маршрут, чувствовал себя прошаренным сталкером)

        Эх игра теперь совсем другая. Дрочь, ммо, непонятно что.

          zxcmongol 1-1-1-1-1 о награда

          а если без рофлов зрячий, не в плане сюжета, а в плане соплей в лс от бандитов “ЫЫЫЫ ТЫ ЖЫ СТАЛКИР ТОЛЬКА МЫ МОЖЫМ ПЫКАШЫТ АЫЫЫ”

          А в плане сюжета могу вспомнить того типа в медведе который говорит на ракетную шахту в лесу сходить

          Штурм базы свободы на армейских складах, если б его воссоздали с использованием текущих возможностей движка это была бы крутая и зрелищная заруба
          Так же не помню название квеста, но там надо было лазать по подземным тоннелям под армейскими складами, тоже было интересно

          Heizor_Gaming перестроечные квесты говно.

          Heizor_Gaming Варп, Историк, Непутёвый, Абакан Зрячего, АО-5

          Вы из этих квестов хоть что-то читали?..

          Потому что боюсь, что нет, т.к. даже при малейшей попытке вдуматься в написанное у человека начнется приступ дислексии и дереализации.

            • Изменено

            zxcmongol мне до сих пор неизвестно. Списываю все на какое-то массовое помешательство, связанное с тем, что диалоги, как обычно, не читали, но услышали от кого-то, что квесты крутые.

            Потому что сам, как старый игрок, какое-то время считал эти квесты “крутыми”, но при выполнении определенного задания по работе был вынужден осматривать содержимое этих квестов. Ореол хороших квестов, который висел над ними, быстро пропал.

            Квесты были на уровне того, что сейчас считается… Ну, низкокачественными. В кач-ве идеального примера того, что было, подошли бы ныне существующие квесты типа “Диссимиляция” или “Веселая ночка”.
            То бишь максимально скомканные или недоделанные сюжетные линии, приправленные невнятными диалогами и режиссурой уровня Б.

              ProstoDuke Всем геймплей интересен, а не сюжет. Ни один существующий сейчас квест по эмоциям от его прохождения не сравнится с той же веткой на ао5 или варпом ( ну и награды тоже сейчас стабильно проходняк, а раньше в ким-х бегали даже самые хайтирные игроки если им нужно было в ПП например, а в ао5 по паре тыщ часов наигрывали )

              • ProstoDuke ответили на это сообщение.
                • Изменено

                idisvoeydorogoi Всем геймплей интересен, а не сюжет.

                Так а ты геймплей помнишь?

                Ладно, про Девору я ничего не говорю. Варп тоже геймплейно был той еще жопой, но бросающей вызов жопой, которая, имхо, сложнее нынешнего Любеча, но вот остальное…
                Я не уверен, что сложность АО-5 и Зрячего, которая заключалась в необходимости пробиться сквозь орды игроков, — та сложность, которую хотят видеть игроки. По Непутевому, и Историку, которых все готовы на руках носить, я даже сказать особо ничего не могу — стандартные побегушки туда-сюда и задания на убийство неписей.
                Разве что в квесте Непутевого был прикольный момент, где мы дрались с неписем в яме, но там режиссура говна поела, имхо.

                Ну а награды… К ГД вопросы, я тут человек подневольный.

                  Загадки снеговика

                  ProstoDuke Так а ты геймплей помнишь?

                  Я кроме геймплея ничего особо и не помню, только недавно пересмотрев видео по варпу вспомнил что там чето типа культа фанатиков было. Мне варп запомнился только беготней по терме с тенями, попрыгушкам по островам и паркуром в вулкане, ну и наградой разумеется. Недавно даже спустя почти 4 года пустил в дело странный ящик, заставляет задуматься.

                  ProstoDuke Я не уверен, что сложность АО-5 и Зрячего, которая заключалась в необходимости пробиться сквозь орды игроков, — та сложность, которую хотят видеть игроки.

                  Ну да, квесты явно не на массового потребителя, потому и награды там были нормальные.
                  Ссейчас просто ответственные разрабы по другому относятся к квестам и наградам за них. Те, кому прям реально нравятся старые квесты, стопроцентно не полюбят новые, ультра облегчённые с геймплейной точки зрения.

                  ProstoDuke По Непутевому, и Историку, которых все готовы на руках носить

                  Два говна кстати, никогда не понимал облизываний непутёвого, тупо неинтересный квест, а историк не просто неинтересный, так ещё и до ужаса муторный из-за кривых невидимых нпс-ракурсов для фото, расположенных на локе до которой чапать чуть ли не 10 минут через 2 вражеские локации

                  ProstoDuke Разве что в квесте Непутевого был прикольный момент, где мы дрались с неписем в яме

                  Я когда проходил даже не понял что это мы своего кента режем, просто непись какой то напал ручками машет…

                  • ProstoDuke ответили на это сообщение.