Amst
Amst В меня просто кинули стандартной формой ответа
агенты отвечают на базовые ситуации с недочетами в большинстве случаев одинаково и шаблонами для ускорения работы (так как форма принятия недочетов унифицирована). таких обращений не десятки и не сотни, их тысячи и придумывать на каждое уникальный ответ займёт уйму времени.
если же это какой-то уникальный случай технической проблемы или другой вопрос, требуется уточнение, то ответы уже могут казаться более “разнообразными” просто потому что там шаблонами не ответить.
111brodik111 Если бы можно было просто скидывать скрин бага и ничего более, было бы гораздо легче.
нет, не было бы.
скриншоты хоть и отражают возможный недочет, но лишь результат проблемы. по скриншоту невозможно определить какие действия нужно проделать для воспроизведения/повторения бага. возможно, кажется, что это более юзерфрендли, но на деле в более чем половине проблем скриншоты не помогают.
арт в текстуре/сигнал в земле/опечатка — да, скриншота достаточно.
дюп/залаз/пинг/низкий фпс/проблема задания/анимации и еще целый длинный список — увы, но скриншота мало.