Да, я из тех людей, что насмотревшись видео фурбника иду в игру, мои желания не хуярятся с результатом и иду ныть на форум, но тупых предложение или правок предлагать не буду, а только те, что на мой взгляд можно исправить или подкорректировать. Типа проблемы игры в основном для полу и цело ветеранок.
И так первое, что хотел сказать, любые комментарии имеют место срачу и критике, все включено. Второе, что это список проблем, которые ЖЕЛАТЕЛЬНО было бы исправить или изменить.
1. Аукцион.
Меня аукцион в данной манере полностью устраивает, как человека, который заработал на нем свыше 3 лямах (я новичок, повторюсь). Не устраивает лишь странная система сортировки, от большего к меньшего. Сложно искать нужные цифры, ведь сортировка только стрелочками, а не точными значениями.
Но это верхушка айсберга, чуть ниже в водах не сохраняющиеся ставки и лоты. То есть, если челик перебил твою ставку хотя бы на 1 рубль, ты лот найдешь только вручную по примерному списку и имени продавца (если вообще запомнишь и найдешь). Кому нравится искать 100 Старых Скарбов по ставке 100к которую перебил какой-то Вася Пупкин и теперь ты опять должен лазить по ауку в поиске той ставки.
Ну и в самой глубине где плавают левиафаны и кракены - это ценовые коридоры. Что не нравится? Некорректная тряска ценами, от 0 рублей до 111 111 111 рублей и хрен пойми каких еще цен. Никто не мешает сейчас выставить лег шмот за 1 рубль, потому что нет ценовых коридоров, которые определяют сами игроки. Да, я считаю, что должен быть некий штраф за превышение или занижение цены на какой-то товар, хотя бы по ценовому коридору других игроков. Иначе твой честно заработанный пак с 50 срачниками выставят на ауке по цене 999 999 999 999 рублей и ты ниче не сделаешь, только ставку перебивать. По факту в игре есть система ставок и цен, и это уже некий коридор, в котором можно выложить свой товар, но повторюсь, ограничения лишь в ставке, а не в выкупе товара.
- Группировки Зоны