USEC . Больше кэша = меньше кэш-промахов, реже придется обращаться к памяти, а значит процессор будет реже простаивать.
Не всегда, т.к существует такой объем кэша, что задеркжи от промахов невилируются. В примитивных/старых онлайн играх не умеющих в многопоток не редко бывает так, что каких-нибудь 32мб кэша уже хватает для получения максимального преимущества и от 3д версии ФПС не меняется (или, из-за более низких частот и увеличенных задержек, на капельку падает). Несмотря на то, что до этого переход с 16мб на 32мб давал какой-то адский прирост.

Очень интересно, относится ли к таким играм СК. Знаю по личным тестам точно, что от разницы 18мб кэша и 32мб кэша при равной архитектуре и частоте импакт однозначно приличный, но вот будет ли от 64мб - нужно как-то за яйца поймать человека с 7800×3d и сравнить с результатом 7500f на схожей частоте со схожей системой.
Я больше склоняюсь к тому, что СК кэш свыше 32мб даст буст только при кривой/дешевой оперативке