_xSpace_ сервера сталкрафта это 3 лимона и кучка проводов подключенных к розетки
_xSpace_ если ну настолько все плохо с неткодом, да бля под трейлером операций 1 комент это кучка сообщений с
Будь с серверами с Дня Х всё настолько плохо, то и жалоб было бы в разы больше всё же – общим настроем на веб-ресурсах и “повесткой дня” была бы невозможность игры из-за проблем с ними, подобное всегда заметно при постоянном мониторинге источников информации. Ну а тот же чат официального сервера дискорда, являющийся превосходным индикатором массовых проблем, был бы постоянно завален.
Были одно время жалобы оттуда, но проблемы тогда были в местном провайдере, как это подтверждалось ответственным персоналом при передаче о наблюдающихся проблемах у какой-то части игроков.
Если тут и возможно было как-либо помочь, то сделать это уже должны были, но по умолчанию наличие каких-либо проблем со стороны провайдера ничем хорошим не является и ничего гарантировать не может.

Возможность возникновения проблем у конкретных провайдеров, на международных магистралях, в сетевом оборудовании в районе проживания игрока или его собственного, да даже проблемы в простой удалённости от серверов игры всегда могут быть, где мы уж никак не можем повлиять – с нашей стороны законы физики и текущий уровень технического прогресса не сдвинуть, а руками в чужую инфраструктуру не залезть.
Если с чем-то могут быть проблемы, то с клятым MSK-2, где жалобы передавались. Но и будь проблема решаема вмиг – сейчас бы уже давно не говорили о ней.
_xSpace_ как решить??? ну во первых купить сервера
Решались бы любые проблемы и жалобы покупкой серверов – деньги на это уже давно выделили бы и все жили бы счастливо, а само понятие жалоб на пинг не существовало бы ни в какой крупной игре, будем честны.
_xSpace_ проблеме уже не меньше полтора года когда фикс?
Само существование этих сообщений и не является никакой ошибкой – они и служат для сигнализации о каких-либо проблемах с соединением.
Что тут можно порекомендовать в текущий момент – соответствующее руководство или индивидуальное обращение в службу поддержки, где могут помочь разобраться в ситуации.