У меня есть идея: После того как игрок умирает от пси-излучения он становиться зомби.
1) Зомби будет в той же броне и с оружием что и сам игрок.
2) Прокаченное снаряжение и сам тип любого снаряжения игрока будет влиять на защиту брони и его пластины в нём который будет носить зомби, а так же урон и тип боеприпасов оружия которое будет использовать зомби.
(модификации оружия,артефакты, баф + к скорости и регенерации от брони не будут влиять на зомби)
(зомби игрок не будет использовать расходники и стрелять из вашего оружия как псих он будет стрелять так же как и другие зомби)
3) Зомби игрок будет помечен черепом на голове как мини босс.
4) Если его убить у него можно найти патроны,расходники и сам добытый лут игрока перед его смертью.
5) У зомби игрока можно найти ПДА игрока с его ником.
ПДА игрока можно продать скупщику за 5к.
У ПДА будут разные цвета и эмблема фракции в которой состоит игрок.
сталкер-желтый бандиты-черный
заря-зелёным рубеж-красным
наёмники-синим заря-фиолетовым
6) У зомби могут закончится патроны и перейти в ближний бой с холодным оружием который носил игрок,
его скорость станет средней как у обычного игрока. (осторожно он может ударить сильной атакой)
7) При его убийстве будут давать очки репутации + 35 на любой локации или базе на который вы находитесь.
Надеюсь вы оценили мою идею.