LOMANDO А есть плюсы повышенного ттк?
Да, имеющая хоть какой то смысл, в условиях распределения прогрессия.
LOMANDO Я вижу только минусы:
1)Сосать пачкам.
2)Сосать тройкам.
3)Сосать двойкам.
4)Не иметь возможности убить 2-5 челов подрят без стояния за деревом на отхиле.
Интересно наверное один поинт на 4 растягивать
LOMANDO 5)Убитые медленные по скорострелу пушки.
Чего блядь
АК-15/ПКП самые метовые пушки игры сейчас добрый день
LOMANDO 6)Убитая прогрессия (юзается только пара стволов т.к. если ты не в мете - сосешь, а значит нету смысла делать арсенал аккаунта разнообразным)
Вообще нет.
Играется почти все, за исключением 4-8 прям откровенно хуевых экземпляров
LOMANDO 7)Преимущество первого выстрела токсичнее т.к. в большом ттк ты зачастую будешь сосать челу, что первый начал зажимать, тебе не хватит ХП и дпса чтобы его убить, даже криворукий имеет шансы тебя убить. А если брать малый ттк - то хотя бы можно надеяться на скилл, что после первой пули по тебе - дашь очередь в лицо и чел помрет (так хотябы есть шанс отыграться от скилла а не шмота)
Логическая ошибка.
Чем меньше ТТК тем больше преимущество первого выстрела, человеческая реакция всегда примерно одинакова, а вот время файта меняется в зависимости от ТТК.
LOMANDO (брать ту же тундру - если у чела скилл ниже твоего - он тебя возможно даже с малым ттк не уебет сразу с 1 или 2 выстрела, ты же с разаорота на реакции можешь дать ваншот/очередь с резким выведением всего экипажа)
Это не малый ТТК.
Это высокодисперсионный ТТК, где убийство в голову в 5 раз быстрее чем в тело, или нечто подобное.
LOMANDO (аналогично в шутерах с реализмом - чел может дать тебе в ногу,руку, или неваншот в тело - и если тебе хватит реакции и скилла - ты резко дашь ему точечную очередь)
В шутерах с реализмом ака тарков при зажиме в спину ты просто умираешь.
Неважно чем в тебя стреляли - ты умираешь.
Исключение - кривой зажим, при наличии укрытия/огромная дистанция