С уходом донат кейсов была убрана некоторая часть оружия, и это оружие стало уникальным в своём получении, и кроме как купить его за бешенные деньги у каких-нибудь перекупов, других способов получения нет. Почему бы не сделать как например с золотыми дропами, но заменить оружейные кейсы с которого выпадают “части на оружия”, на какие-нибудь другие кейсы, например: “ящик с оружием”. Добавить эти дропы на такие локации как “Кузня-11” и “Тихая заводь”. Также можно добавить дропы с такими же кейсами только на локации “Приток” и “Шахты”, но лут выпадаемый с этих дропов будет гораздо меньше чем на “Тихой заводи” и “Кузне-11”. Так же можно сделать “Опасную зону” возле дропа, заходя в которую все игроки становятся врагами, кроме членов своего отряда.

    Либо это метаирония, либо чел реально изобрел велосипед в виде механики офтшных дропов

    Добавить в военный сейф как неизученный предмет 🥵

    лучше бы убрали градацию на тиры и добавили возможность бегать со всеми оружками в игре и убивать

      MaksPopandos да, вот би болотнички могли убить 15 танк, да

      {TEXT?}

      • MaksPopandos ответили на это сообщение.

        OPELSINcik все равно в игре есть рудимент как распред, так что к сожалению к бичам мы не попадаем. а побегать как в старые добрые со штормиком или аугом кайф

          MaksPopandos это была ирония…

          AlsoSyavaSlava С уходом донат кейсов была убрана некоторая часть оружия, и это оружие стало уникальным в своём получении, и кроме как купить его за бешенные деньги у каких-нибудь перекупов, других способов получения нет.

          БОльшая часть этого оружия интерес представляет только как коллекционное или используется теми, кто не хочет прокачивать а сразу прыгает на полумасты. Гораздо эффективнее было бы просто добавить какие то популярные вещи во внутриигровой магазин и тем самым регулировать стоимость как самой игровой валюты так и предметов, таким образом любой сможет выбрать купить ему за сталбаксы или за внутриигровую и смотреть где выгоднее. А сейчас есть 2 проблемы:

          1. Программы роботы, которые выкупают
          2. Мллиардеры монополисты, которые в удобный момент просто выкупают предметы и уже выставляют по более высокой цене, так же выкупая если кто то ставит дешевле. Это не нормальный рынок, а монополии, с чем разарбы не борятся думая, что это рынок. В реальном мире рынок регулируют государства иначе быстро найдутся крупные игроки и монополисты и воду вы будете покупать на вес золота.
            Тема с добавлением мастерских схем в теже сигналы и всякие сейфы инетересна
          • MrXantar ответили на это сообщение.
          • BBOY оценил это.

            OHOTNICK_ с чем разарбы не борятся

            ну обещали когда-нибудь новый аукцион выкатить, который должен сгладить углы от всяких Митоллов и прочей нечести

            AlsoSyavaSlava Почему бы не сделать как например с золотыми дропами, но заменить оружейные кейсы с которого выпадают “части на оружия”, на какие-нибудь другие кейсы, например: “ящик с оружием”.

            Ну это буквально предложение вернуть награды воздушных поставок с ОФТ, от чего как-то уже ушли.
            Разве что остаётся вопрос открытым — а про какое оружие речь?

            MaksPopandos лучше бы убрали градацию на тиры и добавили возможность бегать со всеми оружками в игре и убивать
            MaksPopandos все равно в игре есть рудимент как распред

            Ну так он как раз не рудимент, а функционирующая и по сей день механика, не позволяющая происходить встречам игроков с критически высокой разницей в силе.
            Свою задачу и по сей день распределение выполняет и никто удалять механику и в помине не собирается.

            Разве что если речь пойдёт про открытое распределение, а не закрытое (как сейчас):

            Шустрый Как и писал выше, открытое распределение требует решения некоторых задач — как упомянутых выше вопросов “зачем мне на мастерки” и “зачем мне в кланы, если там нет ничего интересного”, так и некоторых других. Казу считается, что для открытого распределения необходимо:
            • Чтобы под каждый условный тип распределения были отдельные ресурсы.
            • …отдельные активности, распространение их на все локации.
            Это очень большой проект, который включает в себя как минимум частичную переделку экономики, множество спорных и не очень решений геймдизайна. Так же будет хромать распределение фракций по уровням снаряжения — будет страдать и хромать, с чем есть проблемы и сейчас, а потенциально может быть ещё хуже.

            Увы, но всё это дело нужно решить, но это очень долго. Хотелось бы пораньше, но что имеем — то имеем.
            Послушать это дело можно по следующей ссылке - 1:46:35.