overtudesionist @zubzalinaza забылN упомянуть легенду на МГ3. Пулемёт с самым пивным зажNмом в игре, позволяющий стрелять без остановки целых 4!!! секунды, почти как у ПКП с его 9.3 секундами, так ещё и перезарядка всего 5 секунд (всего на 1 секунду дольше чем длительность зажима) несравнимо лучше чем перезарядка ПКП (которая у него дольше чем длительность зажима аж на -2.3 секунды). Вот что реально не нуждается в апе, стоит задуматься над уменьшением короба с 80 пт хотя-бы до 60.

romokat Пкп, ппк, стс, амб

Пкп, ппк, стс, ак15. Поправил

YarikSolnce его мужик убивал в дождевике с ножа, имея сборку на скорость + многогранник. А вы его с автоматов ранга ветеран и ветеранской броне не можете убить?

  • YarikSolnce ответили на это сообщение.

    @zubzalinaza Когда АМ-17 перестанет быть хуже РПЛа
    День 6

    Если надо я готов на диалог почему АМ-17 дерьмо

    zubzalinaza
    У АА-12 ТТК по жирному типу 0.4
    Собрали метрики? будут что-то делать?

    • Slowik ответили на это сообщение.

      @zubzalinaza завтра ожидаем чего-нибудь?

      {TEXT?}
      будет ли переделка ножа в мастерку как было с синобигатаной? просто что на синобигатану есть облик сепуку, что на ледоруб есть джомолунгма, только сепуку сделали маст а ледоруб нет

        Какие же целевые фрики на форуме

        ReDDeM это была разовая акция

        ReDDeM хрен там по причине синобигатане статы казачьей шашки случайно дали, а потом уже подумали, с остальными такого не будет

        LOMANDO разница педобиринга в ск и кроссауте в том:

        …что в “Кроссауте” в первую очередь открытый формат распределения, но проблему это никак не решает, если не усугубляет.
        И больше всего я боюсь в открытом распределении у нас именно этого, когда со временем игроки просто будут играть в мета-плей с поиском границ дозволенного (Фиксится ли это? Возможно, но пока официального ответа на это ещё нет).

        Если у нас вышел вот такой человек с Гаусс-винтовкой среди тысяч, то сколько могло бы возникнуть при открытом формате? Впрочем, в открытом формате и сама система бы, скорее уж, работала иначе с “весом” экипировки.

        LOMANDO Тем более у вас (эксбо) было много времени чтобы сделать его активным как в кроссауте

        И неоднократно упоминалось, что просто взять и завести открытое распределение нельзя. Сперва нужно решить проблемы мотивации развивать персонажа, мотивации стремиться к подразделениям.

        megadonE Я и не говорил.

        Да и слава Богу.

        megadonE а когда распред “очухивался” - просто удалял их, благо я так хоть каждый день могу делать на мои финансы.

        Удаление предмета не снижает уровень распределения.

        megadonE Из этого возникает вопрос - а почему меня вообще с базы пустили с такими вещами в инвентаре на сервер к новичкам?

        Вопрос калибровки — от неё, вроде как, всё же хотели отказаться.

        megadonE Но и просто тупо снять с себя фуллмаст и надеть ветерана И ПОПАСТЬСЯ К ВЕТЕРАНАМ я не могу

        Гештальт отсутствия открытого распределения — здесь есть как масса плюсов, так и масса минусов.

        megadonE Вывод: есть ощущение будто нам нужно активное распределение.

        Так к нему и хотелось бы действительно идти, полагаю.

        Как и писал выше, открытое распределение требует решения некоторых задач — как упомянутых выше вопросов “зачем мне на мастерки” и “зачем мне в кланы, если там нет ничего интересного”, так и некоторых других. Казу считается, что для открытого распределения необходимо:
        • Чтобы под каждый условный тип распределения были отдельные ресурсы.
        • …отдельные активности, распространение их на все локации.
        Это очень большой проект, который включает в себя как минимум частичную переделку экономики, множество спорных и не очень решений геймдизайна. Так же будет хромать распределение фракций по уровням снаряжения — будет страдать и хромать, с чем есть проблемы и сейчас, а потенциально может быть ещё хуже.

        Увы, но всё это дело нужно решить, но это очень долго. Хотелось бы пораньше, но что имеем — то имеем.
        Послушать это дело можно по следующей ссылке - 1:46:35.

          Шустрый Сперва нужно решить проблемы мотивации развивать персонажа, мотивации стремиться к подразделениям

          Мотивация вступать в кланы и сейчас нулевая. Что на мастерках, что на ветеранках. Не каждый готов горбатиться 5/7 или 7/7 ради игры т.е. имеет иные дела. Тут распред не причем.

          Мотивация качаться дальше - это иной геймплей. Только вот геймплей от ветеранок начинает падать вниз, сила одиночных игроков падает т.к. нарастает жир и итог - ты даже 1 vs 2 сосешь стабильно т.к. не успеваешь забрать 1 из 2 людей до прихода 2, а если успеваешь - у тебя не хватает хп и скорости чтобы отхилиться и подготовиться к 2 стычке. На ветеранках же можно быстро решить вопрос с небольшими группами игроков.
          Ну и тот самый гений на геймдизайне, который на мастерках делает бусты, которые в игре с большим ттк на мастерках делают разницу в живучести 1vs1 буд-то ты воюешь 1 vs 1.5/2 (научка на выносе против сверхтяжа под всеми бустами)(и ты фиг че сделаешь ведь игра про большой ттк, и разница между “класами” брони колосальная)

          А про постоянные мертвые вещи на мастерках можно и не говорить, все помнят о 3-ехшоте в голову с птрд/гаусса/слона/мака через многогран, когда поношеный слон через многогран по ветеранке бьет двухшотом в голову т.к. и многограны там слабее, урона у болтовок не сильно меньше, зато приведенка крайне меньше так еще и сборки слабее + бусты не в таком кол-ве жрут.

          • Siestalover ответили на это сообщение.

            Шустрый Удаление предмета не снижает уровень распределения.

            я аккаунты удалял, не предметы. Я даже не сомневался что у нас даже удаление предмета тебя от проклятия не освободит.

            Шустрый Послушать это дело можно по следующей ссылке - 1:46:35.

            Это очень хорошо. Прости что потревожил - недостаточно проинформировался. Моё проёб. В любом случае, ты уже как - то говорил что есть понимание ущербности распределения, я лишь стараюсь об этом напоминать чтобы такие важные моменты вдруг становились “не в приоритете”. Сам понимаешь.

            ReDDeM катане дали маст ранг не потому что у нее был облик, а потому что гении на разрабах дали ей, еще при жизни в качестве ветеранки, статы 1 в 1 как у гербер топора (мастер ского предмета)
            Решили в итоге исправлять в сторону повышения а не понижения (дали маст ранг катане, а не занерфили ей статы в хуй)

            MisterKybik оооо, у меня есть такое, завтра поищу
            правда в разведочке проходил

            AHuMe_3JIO по цифрам то оно так, но вот граники и рандомайзер в попаданиях делает так, что у тебя либо 3 пули на фуллку, либо весь барабан в одну тушу

              Slowik Да пуля это кал, тупо ощущение что играешь с ССР’ом, но у которого дистанция в урон перелита. На обычной дроби можно за 3 выстрела убивать цели в 500+ приведы , или юзать зажиги, но это дохуя дорого. Так хотя бы есть ощущение, что играешь с ДРОБОВИКОМ, а не ДМР’кой из колды в упоре

              • Изменено

              LOMANDO се помнят о 3-ехшоте в голову с птрд/гаусса/слона/мака через многогран, когда поношеный слон через многогран по ветеранке бьет двухшотом в голову

              все последние разы когда бегал со слоном +15 и на кв и в опене (а это было недавно), всех двушотил учитывая первый хит в гран, насчёт милана хз и птрд, но со слона всех двушотил сквозь гран, мб только если чел фулл объестся бустами, ну или если у него гран в сборке жира, но чаще всего он в скорости, но раз я со слона двушотил, гаусс уж тем более двушот, а не тришот

              • LOMANDO ответили на это сообщение.

                Хейтеры скажут фотошоп 😎
                {TEXT?}

                Slowik 3 пули на фуллку, либо весь барабан в одну тушу

                огнянки/кислотки сильнее пули