Накипело а спуском стал случай в заголовке 2
1. Основная проблема, паки
Щас будет показано только расположение.
Так то надо поднять тему про саму механику доставок. И их награды (точнее то что их не меняют (шутка про афк зарплату и “Здравствуйте, я глава отдела экономики”)) Но это для отдельного трэда/в комментах данного трэда
Зеленым показаны метки рюкзаков На “вражеской половине”
Линиями показаны маршруты игроков примерные
красным замазаны споты (Отдельное “Спасибо” человеку который посчитал что нести чемодан прямо на спот очень приятное занятие)
Притон

Шахты

Ну казалось бы что не так.
ДОСТАЕМ КНИЖКИ ПО ГЕЙМДИЗАЙНУ РЕБЯТА
2 Килзона Штаба
Вот скрин штаба наймов

И да меня здесь УБИЛИ И х-нули
И казалось бы Хр()н бы с ним
НОООООО!!!!

Таже самая килзона но штаба Зари 60 бл()ть метров Против 0 у наймов
И вот вопрос:
Что за х()йня?
А я отвечу:
Поскольку прямо напротив штаба геймдизайнер расположил получателя доставки так таковую зону пришлось
убрать.
Не проверял килзону штабов приока ну если там такой же п()здец.
НУ хз пусть кто сделал переделывает и перечитате книжку по геймдизайну
3 Пкашерство выносящих с Кузни
Приведу пример на хропи

Там где проведена красная линия просто сделать нипель, и сделать переход только в одну сторону. Приток>Хропь
Дабы челы пкашущие переход кузня<->хропь, выносили или только через кузню или через маршруты завета
а не на чиле потом бежали по полю притона.
Ну или вы можете просто поставить кучю патрулей как в подземках до дня Хэ. Но к апостолам добавить снайперов
@Рупоры передайте