Здраствуйте уважаемые обитатели фанки, здесь будет много нытья, истории и еще раз нытья. так что если нет желания читать все это то скип). Наиграл я в нашей любимой всеми игре около 3к часов, играю с 21 года получается уже варюсь во всем этом 4 года, всякое было, и я имел и меня имели ( спойлер до сих пор имеют).
И так что мы имеем за эти 4 года, много бартерных ганов +15 тира, хорошие сборки на жир и скорость, все как у мастеров и самое главное Штурма, когда то легенда всего бара, мечта всяких малышариков, любителей гигачадов. Раньше увидив такое где нибудь на севере люди бежали в страхе и прятались в кустиках думал я. Долго копил на нее, откладывал кейс за кейсом, копеечка к копеечке, пока все уходили на твинки и играли там по кайфу я потел что бы заполучить сея Геракла.
И вот пришло время, помню это было весной, я получал долгожданное творение легендарного качества. По тем деньгам это было что то в районе 200кк, сейчас это не так много. Радости моей не было придела, вот он красавец светит мне своим красным ХИЗом, думал ну все держитесь ребята, север и лиманск, вот новая мини легенда.
Ну что же случилось? а случилось то что штурму я купил а руки… Руки увы нет и знаете, я мог бы забить, и сказать себе да нахер нужно, играй в кайф, у тебя все есть о чем ты мечтал… НО господа есть много НО когда играешь сессии в штурме с кд 15/10 условно, становится стыдно, ты же гигачад, ты же должен и обязан всех Ебать, про открытый мир тоже самое, умираешь от любого чиха в свою сторону. Как же так получается, купил штурму а играть не умеешь.. греховно как сказали бы заветовцы. А последний случай был, когда на сессии мне сказали что я вообще купил ак… Да ребятки что что но такое я не был готов услышать в свою сторону.