stalcraft67 по итогу написал на почту,где провели доп.проверку и оказлось.что сотрудник просто ошибся))
Именно для таких ситуаций и нужно обращаться на почту, чтобы перепроверить выданное решение — на “откате” вердикта дело в любом случае не завершится, т.к. после этого скорее уж будет следовать разговор с агентом, выдавшим такой ответ.
Человеческий фактор, к сожалению, иногда может присутствовать, ввиду чего и существуют перепроверки.
stalcraft67 Если бы ты знал.какие там индивидумы сидят на сотрудниках “Игровой безопасности”.
У меня нет причин как-то так сомневаться в персонале отдела безопасности (и прекрасно понимаю, насколько сложна такая работа), не сказал бы, что я завидую их рабочей нагрузке.
stalcraft67 В большинстве игр тебя просят назвать:рег данные,оператора,изначальную почту.предоставить чеки и т.д,что бы доказать,что ты владелец аккаунта.
В разных компаниях разные протоколы работы, если так можно выразиться. Где-то запрашивается такая информация, где-то ситуация расследуется внутреннее.
Хотя, если честно, не понимаю, зачем требовать чеки.