Текущие состояние баланса между фракциями крайне прискорбно выглядит. Вместо экспериментирования или использования стабильных методов, освоенных в прошлом, разработчики предпочитают выводить валюту путем переманивания людей из фракции в другую, а так же давая крайне слабые бонусы по типу “-5% вставьте текст” для принципиальных или крайне бедных игроков..

Поиграв некоторое время за все фракции со дня Х я подметил некоторых проблемы Рубежа и преимущества других фракций над ним, которое я бы хотел описать в данном треде.
Примечание: тут будут описываться все, даже то, что можно спихнуть на незначительные проблемы, такие как “неприятное местоположение спотов на домашней локации”.

ЛВЛ-дизайн домашней локации. Переходы

Открытость и ширина переходов позволяет игрокам получать информации о отсутствие - присутствие противников и по своему выбору либо поменять сервер, либо выбирать более безопасные маршруты с “потоком людей” или отдаленных и мало-проверяемых противниками.

{TEXT?}

Кроме этого отсутствия множества объектов, такие как деревья или кусты, позволяют и видеть дальше, и различать силуэты легче засчет отсутствия “шума”. Для примера можно привести переход у Завета, который +- можно сравнить с переходом Зари засчет маленьких лесов по бокам и открытого пространства (ну и так же чуть большего “шума” по сравнению с Зарей, но более широкого перехода). Проход дальше по домашней локации приводит игрока в размерено-густые заросли и +- пустое пространство на Севере домашней локации.

{TEXT?}

{TEXT?}

Переход у Наемников. Большое количество деревьев, высота на входе в Кузню и большая часть деревьев - сосны, у которых листва находится на высоте. Лес везде, чем то напоминает переход Рубежа из-за зарослей. Но плюс, который присутствует на пути от перехода на базу, так это высота, которая по приближение к базе снижается.

{TEXT?}

Рубеж. Кроме зарослей и отсутствия пустых пространств (и плоскостей или однозначной высоты) присутствует и резкие изменения высоты (вниз) по типу подобной ямы + большое количество дополнительных объектов, такие как дома или установка с антенной, которые на переходе у Наемников и Завета отсутствуют (ну и только 1 дом с Совенок-феста у Зари). Такие места могут стать хорошим местом для засады да и нервируют при “2” на радаре.

{TEXT?}

{TEXT?}

Ширина и длинна “Горлошка на переходе”. Брал наибольшие размеры, делал итоговые циферки горла чисто на квадрат, могут быть неточности:
Заря - 193 ширина - 135 длина = 26055
Завет - 193 ширина - 137 длина = 26441
Наемники - 104 ширина - 72 длина = 7488
Рубеж - 164 ширина - 180 длина = 29520
Чем шире горло, тем лучше. Так как радар реагирует на расстояние 60м, то активному пкашеру придется бегать на большое расстояние для детекта жертвы. Ну и шанс вариация выхода в лес или на открытое поле тоже классно.

Длина же, наоборот, ограничивает пространства для маневра. Чем меньше длина тем быстрее игрок может добежать от перехода до +- неограниченного пространства домашней локации \ кузни-11.

{TEXT?}

Но не только переходы на Кузню грешат с дизайном уровней. Присутствует так-же забавные моменты с переходом на Объезд - Отражение. Для примера будет приведена карта Завета и Рубежа.

{TEXT?}

{TEXT?}

Есть такое стойкое ощущение, будто путь для Зари намного меньше, нежели путь для Рубежа. Фан-факт: Для проверки я запустил таймер и прошелся пешком на 100% скорости от баз до перехода на Отражение.
Рубеж - 2:50; Завет 2:31.
Бег: Рубеж - 2~; Завет: 1:30
Вот размеры путей в метрах. Снизу описана сумма путей:

{TEXT?}

Фан-факт 2: Играя с фракциями, у которых путь до локации меньше, чем у противоположной фракции в бандитах - сталкерах, чуствуется некая доминация на локации. Это крайне хорошо видно на КФС-Объезде за Наемников или КФС-Кузне за Зарю, но вряд-ли это основная причина появления КФС.

Впрочем, проблема фракции не только в ЛВЛ-дизайне.

Баланс фракционной брони. Переходы

Дополнительная скорость передвижения в броне, что логично, уменьшает время передвижения от базы до места фарма. Намного легче настроиться на возвращение к своему трупу, если бежать от базы до своей своего мешка нужно будет не 4 минуты, а в два раза меньше. К тому же скорость позволяет более эффективно перебегать от одной зоны с точками интереса до другой или просто быстрее передвигаться между этими самыми точками интереса внутри зоны.

Вес же позволяет больше переносить лута, который можно получить с фарма. Если у костюма будет мало веса, то он сможет пофармить мизер и убежать чуть ли не сразу после захода на сервер. Если у костюма много веса то он сможет оставаться на сервере дольше, отфармить свой максимум и убежать только через несколько десятков минут.

Таким образом мы можем получить некий баланс:
Мало веса - Мало\Минус Скорости - костюм фигня.
Мало веса - Много скорости - Костюм неплох, можно сборку сделать скорость+вес.
Много веса - Мало скорости - Костюм неплох, можно сделать сборку на скорость.
Много веса - Много скорости - Костюм имба.

А теперь подумаем - почему срез 5-7.5% аномал и боевых характеристик делает х2 скорости и -2 веса у Гончего по сравнения с Карателем? Благо для Карателя возврат 6% скорости это дело одного слота в контейнере. Как и Гончему возврат 5-7.5% боевых характеристик дело одного слота в контейнере (только вот кто из нормальных людей будет ставить призму на Гончего для этих самых 20-30 пу?)

Костюм Завет (Пересвет) - Узконаправленный, многие характеристики срезены для улучшения характеристик нацеленных на зараженные зоны. Остальные фракционные брони могут использоваться в многих случаях вне зараженных зон. Плюс это или минус (с учетом Антареса) - ответить не могу

Авангард. Он великолепен лишь большими боевыми характеристиками и меньшим весом по сравнению с Мулом, хоть и имеет скорость . Только вот для Гончего получить 23 веса намного легче, чем Авангарду 13% скорости. Янтарник 121% +15 уже выдает 29.25 (-25% = 22) веса, когда Вихрь или Браслет на тех же вводных имеют 4.72% - 5.67% скорости. Для Гончего есть более забавная альтернатива со скоростью и весом - Золотая прима. Одна такая на тех же вводных дает 26.12 (-25%= 19.59) веса и 2.99% скорости. Можно поставить какую то крутую сборку на вес для Гончего, крутую сборку на скорость для Авангарда и посмотреть по характеристикам (приятных для фарма, разумеется). Разница между Гончем и Авангардом почти в 100 пу, и это единственное что контрит все полотно текста, особенно для КФС серверов, где некоторым игрокам и 259 пу в стоке будет мало в пве ☺️☺️☺️

{TEXT?}

По сборкам вообще бы отдельный тред сделать.

Бонусы

Никто не будет покидать фракцию с существенными бонусами к фарму по типу КФС и “дотоков” на путях передвижения и идти в фракцию с самым веселым геймплеем (сложным) у которой бонусы это 5% к ерунде. Тут нужно либо делать штрафы фракции-доминанту, либо существенные бонусы фракции-пассиву.

А так, там вроде кто то недавно говорил что у старичков нету вот этой вот сложности в контенте? Если старичкам нужна сложность в этом самом контенте, так сказать HC + IronMan + Vstav’teNyshnoe, то пусть поиграют в соло на Рубеже в час пик не на хоум локе. Я вот уже 2 года сижу в Рубеже и не жалуюсь на отсутствие сложного пвп или пвпве контента.

    А теперь думайте - критика написана под пивом или нет.

    • Bulba2019 ответили на это сообщение.

      309 пиво надо будет тому кто будет это читать полностью

      309 -5%

      к количеству здоровья у других фракций

      {TEXT?}

      • kravv285 ответили на это сообщение.

        kravv285 или урону

        Я не читал, можно краткий пересказ?

        • MOZGOJLPAB ответили на это сообщение.

          Dalarcsis Обсасывает баланс фрак:
          Их перехожы
          Броники

          • Dalarcsis ответили на это сообщение.

            MOZGOJLPAB а говору было

            309 Разве что ты забыл упомянуть разницу в ширине перехода на приток между Рубежом и Заветом

            • 309 ответили на это сообщение.

              309 Да всё уже знают, что долг хуйня.

              Авангард - самая имбовая фрак броня, домашняя лока норм, кроме цветокора. Уже не раз говорилось, что на том же еу (или какой то другой иностранный сервак) рубеж доминирует жёстко. Просто ру аудитория не прохавала, что авангард имба, особенно на фоне дрисни по типу пересвета или пве-машины из картона гончего. Только каратель +- может посоревноваться с авангардом, но он комба. Авангард литерали имба что для кузни, что для мидлоки. Про любеч я вообще молчу. Если рубежник в любиче, то он 100% в авангарде, а если не в авангарде - крафтит авангард.

              тлдр: Поплакай об этом

              • 309 ответили на это сообщение.

                309 (только вот кто из нормальных людей будет ставить призму на Гончего для этих самых 20-30 пу?)

                гончий в жире это так то пиздец

                • 309 ответили на это сообщение.

                  OfficialCat Не помню, писал ли я в тексте о "открытых переходах у Завета и Наемников и переходах с горами у Зари
                  и Рубежа". Вообщем, фича с открытым переходом очень решает в передвижении и построение пути от Отржения-Притока на хом локу к базе, что уменьшает шанс потери лута на хоум локе.

                  Slava_Polske что на том же еу (или какой то другой иностранный сервак) рубеж доминирует жёстко

                  Там вроде очень много ру челов, которые как раз и “доминируют”. Не могу точно сказать является ли сговор группы лиц по 1 фраке ошибкой гд или что то в этом вроде. Такое типо сложно просчитать и сложно найти контрмеры, кроме опять таки баффов и дебаффов фраки.

                  Slava_Polske Просто ру аудитория не прохавала, что авангард имба, особенно на фоне дрисни по типу пересвета или пве-машины из картона гончего. Только каратель +- может посоревноваться с авангардом, но он комба. Авангард литерали имба что для кузни, что для мидлоки. Про любеч я вообще молчу. Если рубежник в любиче, то он 100% в авангарде, а если не в авангарде - крафтит авангард.

                  309 Разница между Гончем и Авангардом почти в 100 пу, и это единственное что контрит все полотно текста, особенно для КФС серверов, где некоторым игрокам и 259 пу в стоке будет мало в пве ☺️☺️☺️

                  да похуй мы силачи терпилы

                  MOZGOJLPAB имба будущего патча

                  • MOZGOJLPAB ответили на это сообщение.

                    309 да уже нынешнего,играл не так давно кв,так нас в основном душил 1 ебучий гончий под жиром,остальные банки просто в хуи падали ,но не гончя

                    да ну заебало, бляяяя я ща стану джэрэми хартвудом