KoPoJIbCaHTexHuK а у вас есть в принципе методичка какая нибудь с требованиями к анимациям ганов? Типо стандарта или около того. Чтоб например при каких то анимациях условно пушка не занимала N% экрана, какой формы преобладал силуэт при какой анимации, под каким градусом пушка должна находится в дефолт держании и т.п.
да, есть, просто с разными пушками от этой нормы отклонялись чтобы смотреть че игроки думают по этому поводу и как лучше делать по итогу
KoPoJIbCaHTexHuK Просто складывается ощущение, что нет систематизации и стандартов как что должно быть сделано и выглядеть, и складывается впечатление, что сделано всё “как знаешь” и собственно разные аниматоры в разное время делают по разному, что ну не очень.
ну, опять-таки, разнос действительно есть по анимациям и визуальный подход в этом плане очень хотелось бы систематизировать когда-нибудь, глава отдела нашего такого же мнения скорее всего, но в ближайшее время такое ну никак не представляется возможным. На своих пушках я вот от одного стандарта двигаюсь и такого разнобоя нет, другие аниматоры чуть по другому сдвигаются, но опять-таки рамки размытые и руки у нас со временем только развязывались в плане стилизации анимок от первого лица. В идеальном сталкрафте будущего я б хотел конечно видеть всё логично обоснованным и систематизированным в визуальном стиле, но случится ли такое - неясно