Bydif я в треде зуба пару месяцев назад отвечал, оно сломалось из-за того что пришлось через костыль компилировать анимации на него чисто из-за перезарядки тактической. При экспорте в игру эта перезарядка ломалась и магазины там разъезжались странно, а от компила через окольные пути появилась эта болячка с идл анимацией в прицеливании, честно говоря без понятия как это зафиксить можно. Думаем короче

heckler Перезарядка в прицеливании планируется/обсуждалась? И насколько это сложно было бы сделать?

  • heckler ответили на это сообщение.

    Anarch11k на геймплей повлияет слишком будто бы, сейчас лечение непрерывное в бою - неотъемлемая часть игры, но если геймдизы скажут что надо, то сделаем
    во всяком случае лично я как игрок не хотел бы подобного

    Carcano разве что если сможем это как-то процедурно генерировать, тут уже от программистов зависит

    Perebor_i_ к сожалению не ко мне с таким, тоже засвет раздражает жутко

      Недавно в каком-то из тредов всплыла тема мастеринга пушек.
      Так вот, в теории возможно реализовать более вкусные и сочные анимки при выполнении какого-то условия, например: +15 точка и 1000 убийств с пушки?

      • heckler ответили на это сообщение.

        @heckler будут ли в дальнейшем доп анимации осмотра. типо как в кс у дигла. 1я именно осмотр оружия, 2я какие нить доп приколы. по-типу затвор подрочить магазы покидать и тд. может сумбурно вопрос задал, но всё же

        • heckler ответили на это сообщение.

          EvilMuffinZ у нас на некоторых мастерских пушках и так уже в крайней степени выёбистые анимки, так что вряд-ли можно такое ожидать
          изначально вообще, когда я работать пришёл 2-3 года назад, была прикольная задумка с тем, что мы делали выёбистость и изобретательность анимок соотнося это с рангом пушки. Типо старались на лоу-тирных пушках не делать анимки перезарядок с одновременным держанием двух магазинов и выкидами пустых магазинов, но потом как-то сошло на нет оно. Но лично мне если перепадает ещё делать лоу-тирные пулялы то я их до сих пор стараюсь более сдержанно анимировать

            Shepan у нас есть уже одна штука в игре с рандомизированными осмотрами, на кувалде после реэквипа играет один из четырёх осмотров, но к сожалению программисты не завезли возможность звукарям делать другие звуки на рандомизированные осмотры, поэтому таких не промышляем особо. Щас на некоторых пушках можно разве что встретить другой осмотр при пустом магазине (на дигле как минимум есть)

              heckler Уберите на детекторах эту одну из анимаций прицеливания, когда детектор сначала уходит куда то вправо в угол экрана на долю секунды и только после этого персонаж его приближает к центру экрана. Эта анимка сама по себе глаз режет (мб только мне, хз), а когда во время бега идет тряска эльбрусом и он и так во все стороны трясется, а потом еще и эта анимка с “прицеливанием через правый угол” прокает то это чут-чут бесит.

              • heckler ответили на это сообщение.

                heckler при пустом магазине

                На KS-1 было бы прикольно такое увидеть, а то сейчас такая фишка только у пистолетов есть (Дигл который ты упомянул и пернач). Вообще считаю что для мастерской AR-ки надо побольше прикольных анимаций завезти, надеюсь оно так и будет

                • heckler ответили на это сообщение.

                  heckler пон, спасибо.
                  Всегда можно даунгрейднуть дефолтные анимки и залочить выебистые за N условием, но это уже злодейская хитрая страта 😏

                  heckler кст, у пкп поломаный скоп бывает, перс палит сначала в крышку ствольной коробки :/

                    FozMan это на всех пушках есть кстати и оно чисто к программистам, хз почему так ломается прицеливание, анимка прицеливания то везде одна если что

                    • True_Emperor ответили на это сообщение.

                      Получается за анимки выглядывания или типо того отвечаешь ты?

                      • heckler ответили на это сообщение.

                        Perebor_i_ ну я ответил уже, это на всех пушках есть, попробуй не задерживать правую кнопку мыши, а нажимать ненадолго - постоянно этот баг ловить будешь. Скорее всего оно вызвано процедурным доводом пушки во время анимки прицеливания до позиции прицела надетого.

                          heckler эта анимация еще и дольше обычного прицеливания. Удивительно что это бажина так долго живет

                          • lowrid ответили на это сообщение.

                            heckler ну так если блять известно, хули все ещё не пофикшено? 🙂

                            меня не прикалывает в слепую в плоть стрелять сори 🙁

                            • heckler ответили на это сообщение.

                              Perebor_i_ Так это почти у всех пушек так, если не у всех в принципе. На любой другой ПКМ поспамь и у тебя перс тоже будет сначала в механику целиться, а потом в прицел переходить

                              • Perebor_i_ ответили на это сообщение.

                                True_Emperor этому багу несколько лет уже вроде
                                Тут только программистов винить что уж делать