_Sticks_ такой стиль анимации в SC был сделан специально или просто «по кайфу»?
крайне тяжело о таком спорить честно говоря, потому что это для большинства вкусовщина. Вся команда геймплейных аниматоров наших просто делает на совесть и так, как чтобы оно выглядело хорошо.
_Sticks_ Просто в старых версиях, до перестройки, хоть анимации и были дергаными (доставание, убирание оружия и так далее), сама стрельба выглядела приятно — пушка просто билась о плечо.
в старом ск делали такие анимации из-за отсутствия опыта и работников нужных, если бы тогда работали те же люди, что сейчас - был бы нынешний результат и в доперестроечном ск. Старые анимки буквально не сделаны по принципам анимации, которые были сформированы ещё триллион лет назад традиционными художниками, которые стояли у истоков этого ремесла, в старых анимациях не было веса оружия, оно буквально не ощущалось, а стрельба просто пластиковая и невыразительная была. Большинство людей скучающих по доперестроечным анимкам скучают либо из-за ностальгии, либо из-за удобства и практичности, но для удобства легче в принципе весь визуал пушек от первого лица убрать, чтобы пустота как в квейке была. В кс2 новые анимки кал не потому что их в принципе, О ГОРЕ, ПОСМЕЛИ ОБНОВИТЬ, а в том, что они кал и делали их некомпетентные люди по всей видимости, ни в стиль старых анимаций не попали ни в нормальный новый.

вся суть позиции такой в том, что для подобных людей легче в принципе никаких анимаций не иметь, добавить функцию как в квейке на скрытие вьюмодела, вот тогда точно уж будет “ненавязчиво и приятно”