fugasman неоправданной тряски камеры, рассчитанной на так называемую сою
Как раз это и есть то, с чем я не согласен. Слишком много людей, считающих, что анимации в МВ19 (первое появление такой стилистики) были сделаны с злым умыслом чтоб народ хавал, а вызвано это банальным отсутствием опыта и насмотренности в сфере анимаций. После мв19 вполне возможно, что такую стилистику продолжили использовать, потому что народу зашло, но изначально в мв19 оно делалось одними из самых мощных аниматоров своего времени и делалось на совесть вручную, без мокапа aka Motion Capture (вопреки заблуждениям многих комментаторов). Без преувеличений в анимках от первого лица вообще всё смотрелось бы как отборнейший кал без импакта, в любой игре с нормальными, хоть сколько-то запоминающимися анимациями пушек, есть преувеличение этих самых движений, даже тарков при упоре в реализм не показывает стилистикой анимок то, как в жизни с пушкой управляются, потому что оно банально не передаёт ощущений через экран, если показывать абсолютно достоверные движения людей. Именно поэтому мокап сосёт когда его используют для анимок от первого лица, всё анимирование пушек от анимирования персонажки отличается тем, что без преувеличений там не обойтись, а вот степень этих самых преувеличений это уже ВКУСОВЩИНА, само собой. В своё время анимации из мв19 делались с умыслом передавать ощущения обращения с оружием от лица опытных операторов, сделали собственно, неплохо, но и мы как отдел геймплейных аниматоров на них не особо равняемся.
VIDEO
VIDEO
второй видос собственно интервью с одним из аниматоров по поводу анимаций пушек.
Опять-таки, не говорю, что вам надо полюбить анимации модерн варфаре девятнадцатого года в срочном порядке, но говорю, что называть их калом который делают как гойское хрючево и создаются они легче чем тарковские анимки - да нихуя подобного