heckler Bandit_pro2077 я в начале треда писал ещё, что логика работы анимаций не от нашего отдела зависит. Да и не настолько много проблем у движка анимаций от первого лица, чтобы менять ему фундамент, абсолютно ноль смысла в этом
heckler Bandit_pro2077 представьте себе облик на пкп в игре в виде буллпапа (такого не будет((наверное))
stm:76561199092745787 @heckler Можно исправить штучку,что ты уже достал оружие,но нужно еще подождать,чтобы стрелять?
Kolbasavyalaya @heckler Почему вы решили пойти по пути малого сопротивления и взяли больного паркинсоном из серии COD(после MW 19). Как по мне, старые анимки смотрелись намного стилевее(хоть и были сломанными из-за барабанов) и не вызывали тошноты и головокружения. Зачем так много анимаций камеры?
heckler Kolbasavyalaya Зачем так много анимаций камеры? ну это просто пиздец, шок тебе реально кажется что это также как у нас в игре? так же сильно камеру трясёт?
heckler как с этими людьми общаться ебаный в рот тошнота у них и головокружение от мелких движений камеры которые хоть сколько-то иммерсивности добавляют при том что даже в киберспортивном ксе камеру сильнее ебашит от стрельбы и никто не жалуется почему-то
Meduzich heckler как с этими людьми общаться ебаный в рот тошнота у них и головокружение от мелких движений камеры которые хоть сколько-то иммерсивности добавляют Так им просто нужно трястись противоположно анимке ихиххихи
Kolbasavyalaya heckler У вас камера трястись начинает когда персонаж пальцем кнопочку на глоке нажимает, о чем тут речь вообще? А с такой инерцией при стрельбе от бедра невольно задаешься вопросом: “А как мой персонаж вообще может контролировать отдачу?”
Kolbasavyalaya heckler И какой иммерсивности может добавлять тряска? Или у нас каждый поголовно болеет паркинсоном и “Твердую руку” не имеет?
IIEPCIK @heckler с фиксом звуков на обликах есть какое-нить продвижение? З.Ы вопрос больше к звуковику, но мб ты знаешь
heckler IIEPCIK с фиксом звуков на обликах есть какое-нить продвижение? вроде как обещали что должно быть поправлено весной, но не уверен