Концепт игрока.

Белый круг - зона, иконки штабов - лагеря возрождения команд;
Золотая середина между мясорубкой в узких проходах нынешних карт и серьёзности клановых войн.
Режим не имеет привычной точки захвата, важным фактором для победы в матче это выживание и устранением противника внутри зоны, поэтому подобный режим больше всего подходит для случайных игроков и не требующий координации.
Об основных правилах и механиках:
- Это межфракционный сессионный режим с постоянным активным возрождением на базе команд;
- Отряд раскидывают по разным командам как в сессионном режиме;
- Карта режима появляется в тоже время, что и большие карты Противостояния;
- Матчи проходят на картах Приток, Шахты и Кузня-11;
- Всего команд 3, каждая сама за себя и в численность 30 игроков;
- Нет распределения, на своём снаряжении, без ограничений на расходники и с доступом персональному складу;

Кулачок - игроки в зоне, цвет меняется при нахождение в приоритетной зоне. Цвет квадрата и число - принадлежность к команде и количество заработанных очков. Иконка человека - численность команды в целом. Полоса прогресса - цвет меняется на команду имеющие численное превосходство в зоне и указывает на прогресс зачисления очков каждые n-секунд.
Цикл матча:
- Для победы любой из команд необходимо набрать 100 очков, в ином случае матч заканчивается через 30 минут и побеждает команда с наибольшим количеством очков.
- 1 очко начисляются при наличии превосходства по численности одной из команды в зоне и каждые 5 секунд;
- При превосходстве в приоритетной зоне, и в главной - команда получает дополнительные 2 очка;
- Месторасположение зон отличается от матча к матчу, как и лагерей возрождения для баланса между сторонами.

Пример перемещение приоритетной зоны в течение матча, вынуждая игроков не стоять на месте;
Старт команд в лагерях с доступом к торговцу расходников, персональному складу и выдачей при смерти стандартного сессионного набора обычных патронов с аптечками.
Награды
Выборка наград в зависимости от место команды по очкам в конце матча и занимаемого таблицы лидеров уникальной для каждой из команд.
Награды условны и взяты референсом с другой игры, пример демонстрации уровня вознаграждения между топами в лидерборде и команд:

Цифра от 1 до 3 - это занятое место команды в соревновании. Ranks - место в таблице. Награды указаны в виде валюты и ресурсов. За топ 1-3 игрок в победившей команды получает титульный предмет, характеризующиеся как достижение.
Нахождение в победившей команды не означает получение лучших наград и всё зависит от занимаемого места в таблице лидеров. Нынешние награды сессионного режима Противостояние за призовые места имеют несколько проблем:
- Интерфейс не информируют о призовых местах и возможных наградах;
- Награды не различаются от занимаемого места;
- Нет второстепенных награждений для оставшиеся игроков, останавливающее от преждевременного покидания матча.
- Хотелось бы видеть подобный тип распределения наград во всём режиме Противостояния.