Зив уже отчасти дал ответы, поэтому внесу еще немного слов.
Арсенал – результат работы геймдизайнеров, балансеров, ТГД, левел-артистов и нарративщиков. Каждый отдел вносил свой вклад и происходило это не одновременно, т.к. помимо Арсенала у каждого отдела есть свой пул задач с приоритетами из «низкий» до «сдать вчера».
quantumWebX Вопрос к ГеймДизам, не боитесь ли вы того, что делаете не то, что от вас ожидают?
Операции за время разработки успели сменить несколько концептов, в том числе с прототипами к ним. И все это делается чтобы операции стали достойным PvE-контентом.
Касательно ожиданий, а также информирования игроков – давняя болячка, которую мы, КМы, сейчас берёмся исправлять в лучшую сторону. Будет информирование = будут реалистичные ожидания. Мы уже постепенно налаживаем более плотное взаимодействие с командой разработки чтобы чаще давать вести о… разработке.