Почему он костыль? Является вполне себе готовой механикой
CryingWind свежий арсенал, система обвесов, кусок нового интерфейса в угоду удобства, а не полноценного релиза разом
Лучше уж итерационная система, чем ждать фулл механики еще чёрт знает сколько. Опять же, все из того что ты перечислил не является костылями, а механикой которую надо доработать. Костыль это например если бы мы вместо арсенала увидели обмен бартер ресов на улучшенный ган. А так механика релизится, но допиливается она уже позднее, но и костылем она не является
CryingWind Модель сезонов тоже можно назвать костылем, поскольку она во многом замещает появление нового контента, по которому лютый просад
У тебя вообще отсутствует понимание в данном контексте слова “костыль”
CryingWind Тот же новый север не декорирован только потому, что при последующих изменениях на нем работа билдера может пойти на свалку
Ложь и провокация, зив писал что новые локи на севере выполнены в стиле чистого блокаута, как пример:
Грязный блокаут - квартира без отделки/с черновой отделкой
Чистый блокаут - Квартира с чистовой отделкой
И многие дома не обустроены потому что не нуждаются в этом срочно. Я сам и не придавал особого значения что в домах нет декора до разговоров об этом. Лучше уж пусть вместо бесполезной по приоритету обустройке домов займутся югом, что они в принципе и делают
CryingWind по сути своей пустые дома, аванпосты (не более чем концентрированное в одной точке пвп), мертвые квесты - такой же костыль, как и пещера кровососов вместо полноценного и проработанного данжа
Опять не попал в определение слова костыль. Данж кровососов же являлся полноценным, просто его выпилили, а потом и другие данжи потому что посчитали их устаревшими
CryingWind Ладно бы все целостным выходило насколько это возможно
Это правда, я проверил. @ZIV лично прячет часть обновлений готовых выйти на прод чтобы поржать над аудиторией