EvilMuffinZ
Ля, было бы интересно Тарковский инструментал потрогать в скх, а то у нас имеется что-то аля варфейсовское (сейчас кстати не знаю что у них там, в игру буквально 5-10 лет не заходил)
Но с другой стороны, тарковский подбор модулей достаточно интересный, но ца не поймет. У бсг и ексбо вообще разные позиции, ексбо хотят уйти от духоты, идёт к оказуаливанию, а бсг наоборот, у них в этом плане позиция простая “не хочешь - не играй”, сбэу хули
А если по теме: я ожидал некую ветвистость, возможно небольшой ремоделинг в сторону кстомности, типо арсенчику дали, он там подкрасит, даст какую-нибудь рукоятку птрд(хз нахуя, в голове интереснее звучало)
Хм8 кастомное цевье для лазера какого-нибудь с боку, хзхзхз
Некую ветвистость, тут имел ввиду о том чтобы, ну к примеру дать игроку выбирать характеристики ствола - системой ползунков
Как в проджект зомбоид, ты не сможешь сделать своего чара дохуя качком, суперзрячим, чтобы лазерами из глаз стрелял
Если взял дохуя сильного и зрячего, то просто игра не стартанется, вынуждают взять дебафы, тогда он будет у тебя глухой и рассеянный, все из рук вываливать и не слышно звуков игры
А к скх это можно адаптировать к примеру так: добавляешь дмг - взлетает отдача, крутишь скорострел - критически добавляется разброс
Так вот
Потенциал у “арсенала” огромный, а это была лишь первая итерация…
…Она вышла говном имхо, а будут ли ее перерабатывать, или откинут в долгий ящик до “дня Y” - покажет время
К разрабам без особого негатива