Задумка с арсеналом так то интересная, если конечно добавить туда планки на пушки, прочую модульность, сюжетную составляющую да и много чего еще туда запихать можно.
Про активности в игре на хай лвл это просто смех ебанейший. Вся прокачка и есть одна активность и больше нет ничего.
Рейды - отсутствуют
Подземелья - отсутствуют
ПВП - единственная составляющая игры, где:
Полный дизбаланс в КВ, слабые кланы вечно сосут и не могут апнуть 2ой лвл.
Одни и те же карты сезон в сезон на протяжении многих лет, одни и те же сессионки без каких либо новых карт и интересных механик.
Какого черта у нас королевская битва заезжает в игру раз в год на какой-то сезон? Почему не оставить ее на постоянке? Хз.
Тоже самое с ареной ворона, почему ее не оставить на постоянке для разнообразия контенка? Хуй его знает.
Мертвое время это вообще пережиток ебаного прошлого 0 обновлений, а на награды посмотреть? Вытереть жопу разве только.
Играя в другие ММО ты видишь конечный контент и ради чего ты качаешься, например варкрафт там хайлвл контент это пвп поделенное на РБГ (наши кв считай) и арену 2х2 3х3. (у нас дуэлей на рейтинг почему то нет со своим снаряжением, а было бы прикольно стать самым крутым Петей в игре) и рейды / подземелье с ключами. Для незнающих подземелье с ключом это считай бесконечная активка, где дают тебе таймер на прохождение инста, справляешься за отведенное время ключ и сложность повышается, награда тоже рейтинг тоже. Не справляешься ломается ключ на -1 был например 10ый стал 9ый, награда естественно в конце может отсутствовать, почему бы не спиздить эту механику не понятно или с любой другой игры любые механики, так же не ясно.