когда птрд апнут или фулл реворкнут а то
(если не интересно то прочитайте только последний абзац)
20 кг в среднем веса (с патроны)
стрельба только лежа либо казик на ктрл
шифт из-за огромной тряски 100%
выстрел раз в 3 секунды
дебафф по скорости в руках (вроде -12)
урон по типу в черной пластине 15 ед., а черные пластины по одной не носят
урон такой же как у других болтовок, из-за отсутствия бронебоя
типо что бы подобрать ситуацию где птрд лучше чем всск (я и с тем и с тем играю) надо очень много времени потратить ведь если реализовывать птрд как “саппорт ган” то надо либо идти на курскую дугу и пазики подбивать либо искать типочка который с тобой будет одну и ту же цель выжидать и далее 2 ситуации:
1)ты стреляешь первый по типу приведы уровня среднестатистичной модки-мула (сбить пластину и гран) наносишь условно 40 урона из-за суммирования этих двух фактов (берем желтую пластину) и тип с тобой дает второй выстрел, да хорошо тип умер если ты попал в тело, но можешь промазать и попасть в руку и так же убьет тиммейт потому что он крутой сигма попал то челу который стоит афк 1 секунду (очень сложно), но так же и с всск, только на всск делаешь первый выстрел в типа, он так же стоит если не гран, которые почти не видно, и тиммейт так же дает второй шот и чел откисает, то есть в данной ситуации птрд у которой много условий пользования чуть лучше чем всск только из-за того что чел взял гран
2) ты саппорт люкс с рабадоном (извините) добиваешь типов которых накалил твой тиммейт, то есть он делает 1 выстрел по типу, у него остается хп 40 и ты крутой с птрд добиваешь афк типочка в любую часть тела кроме самого тела потому что там может быть черная пластина которая может тебе не дать добить эти 40 хп даже с перком (круто) и выходит как с другими болтовками что перк бесполезен на фоне того что и так и так я чела шотаю, другая ситуация: гран, союзник стреляет в типа с гранником который режет почти весь вошедший урон, оставляет типу хп 70 и тут птрд может добить типа на этот урон (победа) опять птрд выиграла гранник, и то если ты попал, потому что из-за того что чел с граном по нему мало урона и он нормально не застанился начинает прыгать как бибизян, тут опять птрд сильная только в случае гранника
3) вы две обезьяны с бустами на перегруз что бы можно было носить нормальное оружие плюс птрд которая есть только у гениев которые хотели побегать с ваншот палкой в 20м году выцеливаете одну цель и на пофиг оба стреляете одновременно, не важно кто первый типа ничего не спасет, через 3 секунды еще кто то умрет,
и по итогу что бы реализовать птрд у которой минусов больше чем плюсов нужен тип который тоже с птрд (которую сейчас по 80кк продают) либо для фулл реализации птрд можно просто пойти в 2 всск не брать ничего на доп вес и ставить двушоты и на крайняк тришоты для самых буйных, ведь станит так же но с всск ты не боишься делать ошибки, потому что в отличии с птрд они тебе прощаются скорострельностью
я улучшил птрд до арсенальной и разницы никакой нету, как шотила 10х пакетов на скорости и не шотила 15х пакетов на сборке с пу так и продолжает, вообще для птрд много чего можно сделать, как собственный дебафф при стрельбе в определенную конечность: нога - дольше стан (не эта одна секунда а сек 3 хотя бы) рука - увеличение отдачи так же на 3 секунды, голова - эффект помутнения будто псевдыч рядом топнут так же на 3 секунды и он будет играться реально как сап ган и у тебя будет вариативность использования как “засапортить в битве с прагом”, либо в арсенале добавить возможность обмена на птрс с магазином хотя бы даже на 3 пули с долгой общей перезарядкой но чуть более быстрым досыланием или можно просто заменить на другое оружие говоря уже что это не птрд значит и не должен нормальный урон вносить потому что птрд выглядит глупо