Приветствую. Я лидер одного из новых(в простонародье бомжатских) кланов. Меня, как и многих лидеров подобных “высеров” волнует вопрос баланса и распределения наград за этапы клановых войн.
Я играю на этом проекте с 2017 года. Не так много по меркам первопроходцев, но я успел застать старый Сталкрафт, старую сюжетку, старые кланы, которые не относились к группировкам и много всего прочего. Когда то иметь собственное подразделение было по карману самым богатым и опытным сталкерам. Сейчас же стоимость данного удовольствия 10.000.000 и это не плохо. Считаю, что каждый должен иметь право попробовать свои силы в управлении. Стать частью чего то большего. Потрепать себе нервы, пройти через все круги ада и понять чего он стоит. Но так сложилось, что лидер вот такого новоиспеченного подразделения сталкивается с проблемами уже до клановых войн. Прокачка уровня клана не сложная, я поднял клан до начала переходного квеста почти за неделю. Набрал состав, из… неопытных, по меркам статистов, игроков. Опытные как правило в такие навозные кучи не вступают, ибо как и каждому адекватному игроку, ему нужна отдача от клана, а на первых парах в кланах 1 уровня, как всем известно - никаких наград ты не получишь. Нельзя даже подумать о том, чтобы подумать о наградах. Подразделение закидывает к более сильным подразделениям 2-3 уровня, где функционал гораздо обширнее. Есть звания старше рядового, есть офицеры, которые могут набирать игроков в отсутствии лидера, таскать палатку, закупать укрепления и бюджет казны на закуп намного больше. Конечно, шансов нет, если только, разумеется, не договориться о помощи. Но кто будет помогать бомжклану, если можно забрать этап самому, а плебеям выскочкам дать отцовского леща? Думаю, администрация поняла, что я имею в виду. Все давным-давно в курсе как проходят КВ. Я здесь не для того, чтобы ломать эту систему, а для внесения баланса.