Как-то самостоятельно подать заявку на обжалование блокировок по пункту 4.1.1 не представляется возможным, но и тут уже давно внедрены внутренние процессы перепроверки блокировок и “детектов”. Если обнаруживается ошибочная блокировка, то она снимается и проводятся выяснения причин её возникновения.
neverstack Просто факт в том, что это не я играл с софтами, а взломщик
К сожалению, аргументом для снятия блокировок такие обстоятельства ситуации обычно не являются.


Не говоря уже о том, что будь блокировка, полученная в результате действий злоумышленника, снимаемой, то это явно открыло бы хороший такой простор для различных злоупотреблений – умельцы и заинтересованные лица всегда найдутся.
neverstack то почему людям, с разобранными аккаунтами восстанавливают вещи
Немного разные ситуации всё же сравниваются – нарушение пунктов лицензионного соглашения от лица учётной записи и восстановление утерянных вещей.
Тем более, что при котором обычно возврату подлежат только удалённые и разобранные игровые предметы, а также удалённые персонажи. Предметы, переданные по курьеру или через систему обмена, бартерные ресурсы, игровые валюты и проданные артефакты вернуть не получится.
Т.е. в случае восстановления предметов фактически для какой-либо области игры “издержек” не происходит – выходит так, что возврат предметов не приводит к каким-либо “дюпам” в экономике игры.
Но даже в восстановлении могут отказать при обнаружении нарушения пункта 4.1.2 лицензионного соглашения – когда происходит намеренная передача доступа к аккаунту.