Предложение следующее (хоть и избитое, но от нынешней ситуации я основательно устал):
Повысить множители в голову, снизив базовый урон оружия - с сохранением такого же урона в голову, как сейчас.
Для всего оружия. Опционально еще и уменьшить множители в конечности.
Для чего:
Повысить зависимость игры от прицельной стрельбы в голову.
Почему это стоит сделать:
- В отличии от других игр, у нас голова игрока куда больше.
Существует мнение, что раз голова большая, то и попадания в нее не должны сильно вознаграждаться.
Но на самом деле в этом случае применимее другой способ оценки.
Раз голова большая - то она и является целью стрельбы, а неспособность попасть в голову наказывается более низким уроном в тело и конечности.
- Многие перестрелки - это формат 1хN.
В формате, например, 1х2, пока игрок стреляется с одним противником, второй может зажать в силуэт и победить.
Правильно ли это? Если бы разница в множителях была больше, неприцельную стрельбу игрок бы мог пережить и возможно выйти из перестрелки победителем.
Разумеется, если все игроки в бою стреляют по голове, то разницы множители не сделают.
Но когда присутствует разница в скилле - множители с большой разницей на стороне более опытного игрока.
Все.