1. Блуждающая аномалия “Бетонный мячик”
Описание
Это блуждающая аномалия будет находиться внутри Больших зданий по типу ангаров, цехов и складов.
И территорией аномалии будет считаться все помещение, но поражающий объект аномалии, не сможет пролетать через дверные проемы и окна.
Внешний вид
Будет 2 вида
1)Монолитный

2)Сборный

То бишь из таких обломков в форме шара.
Принцип работы.
1) фаза, спокойный полёт - Шар внутри помещения будет медленно летать и менять направление после контакта с стеной.
2) Активная фаза после входа игрока, НПС мутанта в помещение шар начинает ускорятся.
3) фаза, после взаимодействия переходит в фазу 1) и после в фазу 2) при выполнении условий.
Исключение.
Сборный шар после взаимодействия имеет 4) фазу - анимацию сбора “перезарядки” и имеет другую анимацию.
- Взаимодействие
1)При контакте с болтом:
- Монолитный активируется (2 фаза > 3 фазу) и уходит на перезарядку фаза 1)
- Сборный активируясь выпускает дроб бетона по направлению движения и переходит на перезарядку
2)При контакте с НПС/мутантом/игроком
- Монолитный: таранит наносит урон и меняет направление.
Дебаффы: толкает, накладывает останову, оглушение как от бурелома (разрабы сами решат, как показать эффект прилета в тебя куска бетона)
- Сборный : выпускает дроб в цель.
Ну эффект выстрела из дробовика, накладывает кровотек и останову(опять разрабы решат)
*Если технически возможно, сделать активацию при помощи выстрела из оружия.
2. Глюкомаковое поле
Зона аномалии визуально можно определить по обилию цветов
Если в нее зайти то эффект будет схож с накоплением пси заражения.
Но накладываются случайные Звуковые и визуальные эффекты - галлюцинации (выбираются рандомно в случайный временной интервал):
- Засос упыря
- Срабатывание многогранника
- Звук попадания в голову
- эффект удара бурелома о землю
- звук срабатывания батута
- эффект холода
- эффект горения
Дабы галлюцинации закончились надо покинуть зону аномалии