Привет народ, я устал от того, что в нашей игре нечем заняться.
Недавно я поймал себя на мысли, что я безумец. Ведь безумие, как многим известно - это повторение одного и того же действия, с надеждой на изменение.
Так случилось и со мной - каждый раз, заходя в игру, я надеюсь на то, что с новым патчем уберут перегрев, добавят нормального контента (А не ап пушек на 2 урона за миллионы, которые по неизвестным причинам были убиты разрабами), пофиксят баги - коих достаточно.
Разработчики! Если у вас нехватка рук и умов, я готов представить вашему вниманию тред предложений, который будет пополняться мной, и любым желающим с адекватной и интересной идеей…
…(ЗАБАНЬТЕ ЗДЕСЬ LOMANDO)
Есть пару идей на уме, которыми я бы хотел поделиться:
- Миниданж на босса.
Я, как и многие те, кто искал атмосферную онлайн игру по сталкеру, оказались здесь (Довольно давно, потому что учитывая траблы с АП, визуал игры и прочие колкости, игра напоминает сталкер весьма отдаленно, но местами напоминает).
У нас в игре есть большинство мутантов, но таких легендарных существ как Контролёр или Бюрер, к сожалению, в игре не существует.
Хочу предложить альтернативного контролеру мутанта. Чтобы он не мешал геймплею игроков на севере, предлагаю сделать его боссом в миниданже. Работать это будет так:
В пещерах (Как на затоне из “Зова Припяти”) по краям кузни или на затоне под железным лесом, будут пространственные пузыри, располагаемые в заражении 3 пси. Игрок попадает в подземелье (Примерно как подземелье в логово “Ваганта” и в логово кровососов по сюжетной линии, только все вместе. Короче лабу на радаре в Сталкер вспомните) в котором отбивается от мутантов и вооруженных зомби, взятых под контроль. После пройденных катакомб, игрок сражается с контролером, который накладывает на игрока заражение пси (по концепции био снорка из арены ворона и пси пса с затона/лиманска), который в свою очередь бьёт пси атаками, фантомами мутантов (как например пси пёс создаёт фантомов вокруг себя).
Квест на данж можно будет взять раз в 4 часа реального времени, попытки после неудач ограничены (Либо отсутствуют). Награда будет приходить на почту как благодарность от лица вашей фракции, в виде получения игровой валюты, очков боевого пропуска, бартерных ресурсов. По завершению данжа, вас телепортирует на базу фракции.
Концепт по бюрерам тоже хотелось бы, но мыслей для полной картины не хватает.
- Замена перегрева альтернативой.
Та как он заебал ныть ебаный штырь сука блять, на этот перегрев, ниче кроме аека с фамасом в руки взять не может и только и делает что ноет на перегрев и разброс от бедра на магазинах, эргомагов на скорострелки для него не существует и вообще я с наследием бегаю меня не ебет чё у кого там болит
© zubzalinaza
Так как балансер сравнивает скорострелки с пулеметами (ПОЧЕМУ БЛЯТЬ?), не учитывая что помимо боезапаса (И то на скорострелки магазин надо докупать), у них разница в скоростреле, комфорте отдачи, перке сошек, разбросе от бедра - предлагаю вместо разброса от бедра на магазинах и перегрева дать - к скорости передвижения с оружием у 60, 75 и 100пт магазинов. На 60пт -1 скорость (в сумме -4, скорострелки дают в стоке -3 скорости передвижения), на 75 -1,5 скорости (в сумме -4,5), на 100пт -2,5 скорости (в сумме -5,5 скорости). Ну и так же понерфить эргономику.
Таким образом, мы избавляемся от кансерного перегрева, а пулеметы в свою очередь выглядят так же привлекательно, но и скорострелки не выглядят дерьмом.
Главное, сделать -скорость встроенной, а не дебаффом к самой сборке, чтобы работало как скрытая механика “-скорости” у оружия изначально.
Рад видеть каждого желающего здесь поделиться своей идеей, которая поможет нашей игре пополнить разнообразие и сделать шаг в лучшую сторону.
Как бы я или кто другой не ныл на игру, что как нормальная реакция сама проявляется после неприятных ощущений, я все ещё желаю ей процветания. Надеюсь, что вы, читатели, тоже.
УУУУУУУУЛЕТАЮ НА ГАИТИИИИИ
