Взял себе перерывчик от сталкрафта на относительно продолжительный период в почти три месяца, изредка заходил ввести промокоды. И вот, я решил оклиматься от долгого сна, услышал что подвезли таки арсенал, и запустил сталкрафт уже по настоящему.
(Решил взять отдых потому что очень плотно играл почти год, с той самой обновы до перестройки севера где ввели АМБ я играл до конца осени максимально активно, и подзадолбался, да ещё и криостазис ничем не привлёк (пересвет юзер момент 😡)
И вот, я стою в храме заветика, открываю списочек друзей… и на удивление, совершенно пусто, за исключением перекупа который из игры на моей памяти вообще ниразу не выходил (без шуток), в сети никого нет, и как оказалось… нет приличный промежуток времени.
И я решил пробежаться по дискордику, немного побеседовать со своими друзьями с которыми заседал в СК.
Сразу хочу сказать, что играю с 2018 года (ну с начала 2019 считай, первый акк создал тогда на ОФТ), и с тех пор зазывал в игру огромное количество своих знакомых попробовать её в той или иной степени. Большая часть, конечно, бросала игру, но кто-то оставался играть и добился значительных успехов. Людей которых я привёл в сталкрафт - не счесть, однако, особый прирост, конечно, пришёлся на перестройку севера, когда знакомые которые знали что я играю в СК были задеты активной рекламной компанией ЭКСБО, решили попробовать игру которая вроде как всё-же не какой-то сталкер сервер в майнкрафте.
И вот… Передо мной расстилается самое настоящее кладбище. Кто-то конечно заходит в игру, но очень ненадолго, и как правило - сделать тоже самое что и я, ввести промокоды. Побеседовав со своими товарищами, я собрал список причин по которым… буквально все они забросили игру (правильнее сказать взяли длительный перерыв до каких-то больших перемен)