• НовостиПрочее
  • 🎨 Концепты разработки облика «Бурав» для бронекостюма КЗ-4.

Лучше бы не не бурав делали, а едало хомяка у КЗ-4 убрали

  • Bulba2019 ответили на это сообщение.

    lolkekstalker229 не в приоритете

    А на С.К.И.Ф когда?

    Такая прекрасная новость слушайте, нам же действительно важен очередной красивый облик на такую хорошую броню как КЗ-4.
    Ждем всем сталкрафтом выход данной вещи.
    Как хорошо что вы решили все мелкие проблемы и наконец то перешли к косметической части, чтобы преукрасить и так хороший функционал сталкрафта, а не оставаться серым проектом.
    Так же хотелось бы, чтобы вы поскорее выпустили следующие вещи, такие как:
    Увеличенная скорость переработки энергии в убежище/исследователе
    Увеличенная скорость распаковки гранат в убежище
    Переработанный аукцион
    Убрать ограничение на отправку писем твинкам/друзьям
    Уменьшить радиус преследования нпс/мутантов со спотов, чтобы они не бегали по всей локации.

    Но это лишь мелочи, вы лучше поскорее выпустите этот облик, чтобы сразу перейти к разработке облика курточки Тайлера Дердена.

      • Изменено

      Снова один из самых хуевых обликов в игре который в несколько раз даунгрейдит первоначальный вид снаряги
      Спасибо, пробили очередное дно, но блядь делать об этом целый пост?.. Очнитесь

      Имхо, но черновые наброски на первом слайде выглядят покруче. По итогу получили какую то муху-шахтёра. По ощущениям в какой-то момент арт-отдел перестал следить за тем, что нравится людям. Раньше облики были поинтереснее и их реально хотелось получить в свой схрончик.

      • Изменено

      Вот этот вариант первый кстати просто чума, без лишних деталей и ярко выраженных тематических элементов, строгий постапокалиптический стиль. К калашу шустрого идеально подошёл бы. Именно с вот такой вот гаммой и контрастом просто богоподобно выглядит, фонарик только переделать и был бы абсолютно шикарный скин на 10 из 10. Конечный же вариант как-то не очень зашёл.
      {TEXT?}

      Первому варианту костюма поставил бы просто 10 из 10, а итоговому облику могу поставить только кобальдские свечи на голову. Ощущается вот так:

      {TEXT?}

      {TEXT?}

      baykonyr как работа дизайнера относится к этому всему?

      • CryingEmo ответили на это сообщение.

        moonshy Когда уже лето

        • moonshy ответили на это сообщение.

          Beyker_ 111 дней

          moonshy
          Хм на концепте выглядит неплохо, а в реальности так себе. Реализация подкачала?

          • moonshy ответили на это сообщение.

            CryingWind А то для них работы нету
            Основная причина по которой у всех фракций нет одинаковых фрак броников - необходимость делать модельки для каждого броника в каждой фракции.
            Как же так, на всратые облики ресурсы есть, а на необходимый и вечно откладывающийся контент - нет

            Буравчик

            челы сверху реально хотят что бы арт отдел им баги фиксил и контент добавлял, страшно жить в таком мире

            moonshy тот кто рисовал кз-4 топ художник , самые крутые костюмы кз-4 и Ригель)

            moonshy открепил(а) дискуссию .

            Кому то реально этот скин понравился??? Я такой и бесплатно не одену

            Winko Выбор каждого субъективен, как не говори. Определенная группа людей на этапе концептов выбирают тот вариант который лучше всего подойдет игре. И потом уже отправляют на “сборку” модели