Начал я тут гонять с болтовками на смену автомату и понял откуда шло столько хейта. Я вкурсе что там планируется что то делать с ними что бы они игрались, однако если там не уже всё на тестах то вкину такую идейку. Она касается только класса тяжелых снайперских винтовок, таких как милан, элка, м40а5, св-98 и т.д. и т.п.
Итак, идея комплексная, по тому следите за ходом мыслей.
Мы добавляем снайперским винтовкам нарастание множителя в голову за каждую секунду задержки дыхания. Это будет прописано в статах как : за каждую секунду задержки дыхания урон в голову увеличивается еще на (какое то число, например для элки и милана 4)%
Мы добавляем параметр угла блика для всех прицелов от 4х кратности и более. Выглядит это как строчка в статах “15 градусов блика”.
Когда игрок с винтовкой задерживает дыхание перед выстрелом то на 2й секунде задержки дыхания противник в которого целится снайпер и все остальные кто попадают в градус блика прицела увидят блик, причём даже если снайпер находится для жертвы за пределом поля зрения то блик появится на краю экрана, обозначая что в вас целятся и уже готовят смертельный выстрел.
Если игроку целятся в лицо то у него будет пару секунд что бы сменить положение или спрятаться, а снайпер себя обнаружит, если снайпер целится в затылок то игрок все ещё будет оповещен что он на мушке, но при этом уже снайпер останется незамеченным до момента пока не выстрелит и не начнёт снова задерживать дыхание.
Это так же будет интуитивно понятно всем игрокам, т.к. блики от снайперов у нас в игре уже существуют и игрок который хотя бы пару раз огребал от бота снайпера быстро поймёт что происходит.
При этом механика не станет токсичной, т.к. либо тому кто находится на мушке все ещё дается шанс для манёвра перед смертельным выстрелом, либо он не получает ваншот, т.к. человек не задерживал дыхание, не обозначил себя и не увеличил урон в голову.
Чё думаете?