Приказ ЦА - не читать.
Итак. На день Х из игры убрали 2 линии квестов - квест Дистрибьютера и квест Репортёра.
Последний сам по себе был каким-то скомканным, хоть и с хорошей наградой (которую потом убили в ноль, порезав скорострел).
А вот чем провинился квест Дистрибьютера - не понимаю.
Напомню вкратце суть квеста. Мы приходим к бандиту, он даёт нам наводку на тайник, а там 3 предмета на продажу. Мы выбираем, кому что продать (Если не ошибаюсь, детектор на свалке за 1 из 2 артефактов сталкеру либо незнакомцу за 2 артефакта по почте; жёсткий диск либо человеку в баре, либо на агропроме, либо на МГ (на мг самая жирная была награда); пистолет либо бандитам на заводе, либо на ПД, на заводе надо было выполнить доп. квест на фулл оплату, на пд самому забрать деньги). Награду поделили бы. Возвращаемся назад - а Дистрибьютера нет. А погуляв по заводу, находим его бездыханное тело. Всё, что мы получили, можем оставить у себя.
И вопрос - почему вырезали этот квест?
Один из рупоров (если не ошибаюсь, шустрый) в дискорде сказал, мол, “не подходит под атмосферу сталкрафта”, но могу ошибаться в формулировке. Дескать, одна беготня в квесте.
Забьем на тот факт, что ВЕСЬ СК завязан на беготне, меня больше интересует другое - зачем тогда ввели квест “Компот на полдник”? Там мы БУКВАЛЬНО бегаем, суицидаемся и зачищаем 1 данж с 9 нпс.. Т.е. это буквально тот же квест по механике. Разве что по квесту Компота мы просто получаем деньги и расходники, а в квесте Дистрибьютера ещё и прицел 2,4х. Как говорится, мелочь, а приятно.
Исходя из этого, что предлагаю
1) Вернуть квест Дистрибьютера в игру
Да и в принципе всё, наверное.
Кстати, всё ещё жду данжи по типу Мавзолея, а не эти вот операции.