HeavenlyWanderer Итак. На день Х из игры убрали 2 линии квестов - квест Дистрибьютера и квест Репортёра.
Последний сам по себе был каким-то скомканным, хоть и с хорошей наградой (которую потом убили в ноль, порезав скорострел).
А вот чем провинился квест Дистрибьютера - не понимаю.
Оба квеста покинули игру на переработку, если опираться на доступную информацию.

HeavenlyWanderer Один из рупоров (если не ошибаюсь, шустрый) в дискорде сказал, мол, “не подходит под атмосферу сталкрафта”
Дайте скриншот слов, пожалуйста.
Что провалилось — то провалилось, ждать что-то конкретно и точно в духе старых “данжей”, от которых как только не крестили уж явно не стоит. Всё же не просто так было принято решение перейти аж к более сложно и более реиграбельной системе, над которой возились несколько лет.
HeavenlyWanderer данж, который проходится 1 раз за сюжет (по крайней мере после перестройки) был раком игры?
“Данж” буквально не работал, так как он не мог заинтересовать игрока, а должную награду предложить “данж” не мог уже из-за собственной сложности, если мне не изменяет память.