Amantia спустя время ты скучаешь по той хардковности и тяжести, игроки шас ноют что им надо по побоч квесту возле чужой базы убить пару нпс, когда вроде за бандитов сюжетный квест был рядом с чужой базой и нужно было знатно так пострелять из за чего часто убивали во время выполнения, я до сих пор помню как почти выполнил квест и прям немного не хватало дойти и на меня уже бегут куча враж игроков а я спрятался под чем то и закидывал гранатами их, по итогу пока одних убивал так другие прибегали обратно а грены кончались, до сих пор хз как я выполнил тот квест после этого момента, или стрельба постоянная у деревни новичков, или как топеры стояли вроде в тонели в трясину и бедолаг кромсали, для нынешних игроков жалующихся на тяжесть(за исключением момента с хозяином зоны когда ток выпустили и тп) это покажется адом