seregaloh 3) Актуализация наград за “Мертвое время” и минорные исправления.
Почти все мастера знают название у режима в крайней степени говорящее, и на это есть несколько причин:
“Мёртвое Время” само по себе достаточно долгое время не поддерживалось — вместо него вовсе упоминалась замена в виде ротации сессионных режимов (2:31:32).
Проблема здесь в том, что в первую очередь необходимо “собрать” сами режимы для ротации, чтобы в принципе было во что играть.
Само “МВ” может в будущем стать частью этой ротации, однако виднее будет разве что в будущем.
seregaloh Изменение аванпостов - механика в данный момент времени является крайне не востребуемой
Сомневаюсь, что утверждение про “востребованность” здесь объективно — сравнительно недавний релиз “Арсенала” в себе задействует некоторый спектр предметов, получаемых в награду за защиту/захват Аванпоста, при этом сама активность всё ещё фигурирует в ежедневных заданиях с доски объявлений, в еженедельных заданиях с доски объявлений.
У игрока здесь мотивация (помимо простого желания обкатать в открытом мире в PVP экипировку и просто подраться) участвовать в активности имеется, помимо более чем очевидного получения квантовых батарей.
seregaloh Малая награда- некоторые захваты могут проходить по 30 минут и награда не шкалируется от времени.
Скалируется от того, сколько игроков участвует в событии. Проще говоря:
• Больше участников — большая суммарная награда на всех,
• Чем больше вклад игрока — тем большую долю общей награды он получит.
Вклад, соответственно и как известно, складывается из нахождения в области захвата, нанесения урона и убийств в рамках события.
seregaloh Отсутствие баланса из-за переизбытка игроков в одной из фракций(фурри,завет)
Так вроде бы Вы говорили про невостребованность, откуда же переизбытки игроков?…
Лично понимаю, что моя позиция игрового опыта слишком ограничена — она не сравнится с широкой статистикой, однако будь всё тотально плохо — скорее всего какое-то решение бы уже попытались предпринять.
В прошлом году мы уточняли ситуацию по Аванпостам, как обстоит дело с той же наградой, на что получили ответ, что награду считали корректной.
seregaloh Не ограниченность по времени - одинаковое количество игроков могут стоять в двух краях карты и захват не будет идти вовсе.
Игрокам невыгодно так делать — это буквально трата времени, когда ещё может начаться “Выброс” и вовсе сбросить захват.
seregaloh Выигравшая сторона на самом деле проигрывает - так как теряет споты которые можно фармить в центре локации(хз кто фармит споты на шахтах и притоке, но уверен и такие есть)
Взамен получает полноценную награду за захват, в отличие от проигравшей стороны. Пока нет уверенности, что это какая-то проблема.
Но что тут сравнительно выглядит маловероятно, так это какая-то переработка события в закрытый сессионный формат (как будто бы альтернатива хуже?…) из возможности подраться в около-сессионных условиях уже в открытом мире.
seregaloh 1) Изменение слишком прибыльной активности в виде Протоаномалий по бокам кузни.
seregaloh По моему мнению эта активность слишком прибыльная и достаточно безопасная
Как раз не очень безопасна, так как в это время игрок всё ещё сравнительно уязвим в случае появления врага.
Возможно, стоит попробовать поднять вновь наши уточнения насчёт проторазрядов, а вот установки ещё собираются в будущем переработать.

seregaloh 4) Плавная прогрессия ДУДот начиная с кордона.
Недавно поровозил друга на южных локациях и офигевал от количества артефактов, которые вообще никто не лутает на низших распределениях.
Насколько известно, в планах имеется переработка Сигналов, давным-давно ещё допускались появления новых детекторов узкого диапазона, включая вопрос активностей с артефактами, однако вопрос детекторов для артефактов может быть если не критичным, то в какой-то мере достойным обсуждения (речь про вопрос доступности артефактов и возможности найти артефакты после “Выброса” без детектора — иначе из-за широкой распространённости детекторов без него составить конкуренцию в артханте будет достаточно сложно).
Ничего неочевидного или нового, к сожалению, что когда-то не упоминалось.