Предлагаю для повышения онлайна на юге и введения в игру разнообразия добавить локацию подобную “Любичу” и “Лабиринту” на юг, которая станет доступной южной активностью для относительно прокачанных игроков.
Устройство локации
Локация “Кладбище” - обширная локация, которая в отличии от других локаций в игре скорее похожа по своему устройству на “Бораль”, только если тот - остров, то это просто огромная, просторная лесная локация, наполненная атрибутикой доперестроечного леса (я помню там были разные сектансткие символы на кладбище, звёзды и т.п., там же выполнялся квест на варп, воспоминания и навели на идею новой локации).
Кладбище - огромное, и довольно хаотичное по своему наполнению, обширный лесной ландшафт со множеством деревьев и кустов, наполнен небольшими случайными заброшенными домиками с аномалиями которые чаще дропают арты и необычными тайниками с относительно редким лутом, а также скопления могил или просто одинокие могилы, некоторые из которых являются проходом в нижнюю часть локации, этакие катакомбы, где тоже можно побегать (прототипом катакомб считайте старые тоннели в рыжем лесу)
Как попасть? Распределение
Попасть на кладбище можно через пузыри, раскиданные на южных (центрально-южных) локациях, таких как: путь дураков, армейские склады, лес, могильник, яма, мёртвый город, пузыри активны в разных местах и не всегда, можно добавлять пузыри именно на какие-либо кладбища и в другие особые места, так или иначе отсылающие к новой локации. Как сделать распределение есть два варианта:
1) сделать распределение рабочим, пузыри просто могут найти новички и познакомиться с локацией которую в будущем для них заменит любеч, ознакомится с новыми механиками отличными от обычного бартера. Прокачанные игроки также смогут возвращаться сюда поиграть из интереса, будет чем занятся на юге.
2) сделать это чисто мастерской активностью в энд гейме, чтобы такие пузыри появлялись только на полумастерских/мастерских копиях локаций.
На локе можно сделать чтобы все были врагами как на затоне, если реализуется именно второй вариант. А если его не реализовывать, то можно сделать именно войны между сталкерами и бандитами, без учета северных гп.
выбраться можно также как с затона, на локации есть пузыри в которые просто нужно прыгнуть.
Живность и артефакты
На локации обитают мутанты с характеристиками северных, а можно даже сильнее, сделав их уникальными как в любиче. Раскиданы по спотам, которые соответственно можно фармить. На локации присутствуют уникальные “боссы” как раньше в батл пассах, раскиданные по локе, довольно простенькие, но с которыми можно повоевать. На локации выпадают артефакты как на северных локациях, но с меньшим шансом (т.е. можно найти такие артефакты как солнце, атом и другие, а также артефакты исключительной и легендарной редкости, ну или можно сделать только исключительной). В катакомбах же(их кстати можно реализовать отдельной локацией) спотов нет, только много аномалий и одинокие сильные кровососы, с которых напрямую падает много лута.
Также можно было бы добавить несколько уникальных артефактов, одним их которых бы стал редкий артефакт “Аленький цветочек”, который может выпасть как регалий, с любой аномалии, только на этой локации.
Аленький цветочек
Биозаражение [1.25 ; 2.50]
Пулестойкость [5.20 ; 11.60] (бонус [1.75 ; 3.9] )
Переносимый вес [5.45 ; 10.90] (бонус [1.85 ; 3.7])
Бонусное свойство: скорость [0.6% ; 1.2%]
(смесь темки, змеиного глаза и креветки ХD)
Лут на локации должен выпадать преимущественно в луте на продажу, т.е. всякие сердца, селезёнки и так далее, без вещей для убежища. Тоесть со спотов просто падают крупные суммы денег.
Касательно бартера: или просто сделать северный лут, т.е. гамма, папоротник и очищ вещество, чтобы можно было фармить север по старому спотами, а можно прикрутить уникальный бартерный ресурс “Кладбищенский мох” который не используется в обычном бартере, но обменивается на отдельные награды у перекупщика, такие как катализаторы, запчасти, обменные монеты и так далее. Можно докинуть что-то уникальное что можно приобрести чисто за этот мох.