Вообще пох#й на чужие кд, как и на своё.
Есть игроки в пвп сильнее, есть слабее… есть неебически сильные соло пвп игроки, но они же никакущие в мпвп и наоборот… есть любители открытого мира, которых тошнит от бесполезной непонятной возни на сессионках, есть наоборот… есть ребята, которых в игре интересует исключительно дрочка спотов… есть артхантеры ножками, которым ваше пвпесть вообще не осталось, есть любители поиграть в симулятор торгаша…
Для каждого игрока в ммо фпс игре найдется своё место.
Ну и да, с опытом игры в СК, а особенно если вокруг игрока формируется пусть и не самая сильная, но группа игроков, с которыми он в отрядах выходит в тот же открытый мир, ходит на сессии, кд в любом случае становится гораздо лучше и выходит в +, против подавляющего большинства соло игроков. Тут и фактор понимания локаций игры, понимания оружия, брони, сборок, работы дебаффов и баффов… механик… огромная куча факторов… и это не считая разницы у игроков в железе и переферии, и последующего аппгрейда…
Ну и да, у максимально подавляющего большинства игроков с отличным положительными кд, их персонажи с нормальной статой далеко не первые и даже не вторые по дате создания, но они ведь не для того взахлёб тратили сотни часов на очередных болванчиков, один из которых наконец то вылез в небожительский кд, чтобы потом сознаваться в том, что когда то и они Боги Сталкрафта были не больше, чем червяками со статой открытого мира на каждом из предыдущих 1-10 персонажах в 1к киллов на 5к смертей…
Давно пора актуализировать статистику игроков по внятным периодам в квартал, год… а от остального бесполезного статистического мусора почистить игру, если и не почистить, то убрать эту никому не всратую информацию о количестве убитых свиней со времён царя гороха из общего доступа.
Так и живём 🤣