Ну, репутация, это, конечно, круто.
Но то, как ты её рассудил - это просто пиздец.
Лучше бы уже такую простую вещицу ввели как титулы. У нас же типа мморпгфпс, так почему бы не сделать такую шнягу?
Любишь дрочить кабанчиков, свинок и легущек - набиваешь “репутацию” охотника, получаешь титул, применяешь его и получаешь баффы/дебаффы к закупам, продажам, выбиваемому луту с этих самых губок для дроби.
Любишь чистить нпс спотики и блуждающих нпс - набиваешь “репутацию” боевика.
Не хочешь фидить пкшеров - качай титул терпилы и получишь + к скорости и, как вариант, защиту на какой-то процент лута в инвентаре.
И можно этих титулов придумать хренову гору с самыми разными баффами и дебаффами для для игроков, а ещё можно сделать уровни для этих титулов в качестве их развития.
Но, чтобы исключить абьюз смены титула, лучше будет сделать так, чтобы титул можно было менять не чаще, например, раза в сутки.
Прокачку же этих титулов можно привязать к продолжительной активности по какому-либо направлению, использованию оружия определённого класса и прочим отслеживаемым активностям в игре.
Идея - сугубо полуночные рассуждения на тему репутации и в каком виде её хотелось бы видеть в игре и, в принципе, ни на что не претендует.