Infiltrator Последнее время периодически замечаю, что на вопрос “Почему?” частенько приходит ответ формата “Потому что так решили / Потому что так планировали / Потому что потому”, но ни слова о причинах этого решения
Зная частоту вопросов, от уточнения которых ответственный персонал оперативно поседел бы, зная то, что какой-то процент вопросов даже вовсе не следует уточнять (зачастую это техническая информация или темы, где откровенно говоря начинают требовать персонал оправдываться — да и то в этом случае иногда можно уточнить какую-то информацию), зная иногда ситуации, когда персонал не считает нужным давать какой-либо ответ (косвенно связано с предпоследним) — что имеем, то имеем.
Если тут дадут ещё какие-то подробности — без проблем Вам их передам, если их не будет — что поделать.
Infiltrator Не кажется ли тебе, что смысла в таких ответах просто нет?
Rayme_Winter что ты хочешь от рупоров? Им зп платят за корпоративно– манеру общения.
На мой взгляд — смысл есть. В первую очередь подробность тут в том, что промокод делался именно таким целенаправленно, подробность в том, что индивидуальных решений на случай если кто-то не успел активировать не планируется, на худой конец — подробность в том, что с точки зрения Хозяев Зоны произведённое было корректно.
Что касается “манеры общения” — будь оно так, я бы Вам скорее это не расписывал.
Rayme_Winter Если хочешь что-то узнать, спрашивай разраба, отвечающего за объект вопроса напрямую
Конкретно вот это — хороший способ узнать то, что интересует игрока. Ибо между вопросом от игрока на Форуме и нашими расспросами всё же есть некоторая разница, но получение ответа целиком и полностью зависит от активности нужного работника на веб-ресурсе.
С другой стороны, если мы уточняем (на практике как раз мы и не должны без конца тыкать народ), то мы стараемся:
• Универсализировать вопрос для получения более широкого ответа, если это возможно.
• Неиронично фильтруем и собираем вопросы, на какие вовсе может быть дан ответ (при этом стараемся не свести с ума самого работника).
• Можем получить информацию с большей вероятностью просто по факту возможности связаться с большей частью работников.
Как пример.
Это целиком и полностью зависит от ситуации, но часто никак не от Рупоров просто по факту принципа ре-транслирования данной нам информации.
Если работник посчитает нужным дать большой информации — наш ответ будет содержательнее. Если же нет — на ответ это также повлияет. Можем ли мы допытывать человека для ответа? Можем, но обычно это не делаем, если в этом нет какой-либо существенной для игры необходимости.
ZeusKronosovich а есть вероятность, что на следующий ДР сталкрафта эти награды вернутся в промике?
Что сейчас известно — в следующий раз такого “чемпионата щедрости” (прямая цитата) пока не планируется.
grahm то, наверно, стоит задуматься почему же люди не пользуются оружием\предметом
Если обсуждается факт популярности — тогда стоит обратиться внимание на демонстрируемую эффективность. На что опираться в сравнении — виднее опять же отделу баланса.
grahm А так, думаю, для многих уже не секрет, что некоторые оружия арсенала просто не очень, и их просто никто не делает \ не бегает с ними.
Не факт — может показаться, что “Арсенал” встретили громко и не очень позитивно, от чего он может быть тотально малопопулярен, в действительности же статистика учтёт не только вокальный процент аудитории, но также и молчаливый. Т.е. мнения которого мы не слышали.
Вот это и будет действительностью.
grahm И я смотрю ты прям много где треды читаешь
Так надо, не сидеть же на пенёчке и ждать, когда позовут.