Мой лучший друг сделал видео по STALCRAFT. За последнее время не видел видео лучше (потому что не смотрю их вообще). Посмотрите и поставьте лайки пожалуйста

    San9IChaos фигня

    • San9IChaos ответили на это сообщение.

      Легенда сделала выводы по трасерам, достаточно

        • Изменено

        Математика это лже наука придуманная евреями

          Dead_Shoot Букв не существует, речь придумало тайное правительство что бы было легче управлять человечеством

          Simera я думаю тут очевидное сходство с танками, даже характеристики оттуда берут…

          • Dead_Shoot ответили на это сообщение.

            San9IChaos хороший видос, почти смешной. Кент постарался

            San9IChaos мужик, разброс даже в кс есть. И такая мера сделана чтобы чисто математически был смысл в снайперском оружии на фоне автоматов.

              Dead_Shoot в сталкрафте у снайперских винтовок тоже разброс

              • Dead_Shoot ответили на это сообщение.

                Ubiytca_Krovi да, но он минимальный и начинает влиять на дистанциях которые просто уже прогружаются.


                Просто кину, чтобы понять почему считать разброс по трассам глупо.
                Если кратко трасера обробляет твой пк и виуализирует, а выстрел и попадание сервер.
                И из-за пинга и присутствие задержек при передаче данных они чисто физически не могут сходится.

                  Dead_Shoot тогда почему в видосе, если трассер летит мимо, попадания нет?

                  Dead_Shoot И такая мера сделана чтобы чисто математически был смысл в снайперском оружии на фоне автоматов.

                  Ну вообще разброс это ирл прикол, только вот там он начинает давать о себе знать на кратно бОльших дистанциях, чем расстояние, на которое игра позволяет вести огонь

                  • Dead_Shoot ответили на это сообщение.

                    Dead_Shoot глупо считать по трассерам в движении, поскольку в игре хитскан, но если стоять на месте куда летит трассер, туда и прилетела пуля

                    • Изменено

                    Glebster увы у нас дистанция 80+ это уже снайперськая дистанция. Так бы сказать, оружие адаптируется под игровую дистанция боев.

                    Dead_Shoot подтверждаю, я и мой знакомый равин придумали

                    иди нахуй

                    Трасера визуал, полета пули нет. Реальная фишка по стрельбе- стрелять в нижнюю челюсть персонажа, так у тебя будет чуть больше залетать в целом по противнику, и 60+% в голову