ananimysss да я и делал через этот гайд и периодически у меня левая часть костюма по пизде шла, выше есть скрины, щас вроде устранил эту хуйню, щас пытаюсь понять как накладывать краски на броню

  • ananimysss ответили на это сообщение.

    nslava веса ригу настрой нормально и ничё не будет идти по пизде
    Тут неподалеку есть мой тред где я заливал готовый скелет - используй его как образец.

    • nslava ответили на это сообщение.

      ananimysss а у тебя нет гайда как юзать все краски на броню?

      А так, если ты планируешь заниматься чем-то большим чем превьюшками где ты жоско нафармил срачник то добро пожаловать юный гомер симсон, к вашему персональному пульту управления ядерным реактором где одна случайно нажатая галочка может к хуям взорвать твой пк

      И это ни на каплю не рофл - движок cycles это опасная штука

      • nslava ответили на это сообщение.
      • BaPuKo3 оценил это.

        ananimysss я это уже протестил, только я успел предотвратить чернобыль

        • Изменено

        Короче по итогу первого дня в блендере выявил для себя проблемы:

        • Не могу использовать другие краски на броню помимо стандартной/фракционной

        • Текстурки с пушками хуево стакаются

        • (Пока глупый и не знаю, но уверен что это есть), четкая установка обвесов, а не как я щас добавляю обвесы “на глаз”{TEXT?}
          вот на скрине можно увидеть как текстура ложится на барску “конченно”, и так же конченно у меня ложатся текстурки на некоторые пушки.
          Пока такой род деятельности мне нравится больше, чем играть в саму игру

          nslava Текстурки с пушками хуево стакаются

          Нет

          nslava Не могу использовать другие краски на броню помимо стандартной/фракционной

          Потом скину

          nslava добавляю обвесы “на глаз”

          Да

          • nslava ответили на это сообщение.

            ananimysss

            ananimysss Нет

            {TEXT?}
            {TEXT?}

            ну у меня на ПКП такая хуетень вылазиет

            А “Да” означает чо, то что обвесы я должен “на глаз ставить” или обвесы можно ставить автоматически на свои места?

              • Изменено

              nslava ну у меня на ПКП такая хуетень вылазиет

              Очевидно что накрылась uv развёртка
              Высокий шанс что просто не та текстура
              Шанс что сама модель накрылась нулевой тк ни у одной модели такого небыло
              Ну у меня лично не было.

              Обвесы вручную надо ставить. Никакого волшебного слота под обвесы тебе не дадут, он есть только в движке игры.

                ananimysss

                ananimysss Обвесы вручную надо ставить. Никакого волшебного слота под обвесы тебе не дадут, он есть только в движке игры.

                бляха муха жаль(

                ananimysss Очевидно что накрылась uv развёртка
                Высокий шанс что просто не та текстура
                Шанс что сама модель накрылась нулевой тк ни у одной модели такого небыло
                Ну у меня лично не было.

                Я с сталкрафтхаба все брал, если вдруг это помжет как-то

                • Изменено

                ananimysss Очевидно что накрылась uv развёртка

                он наверно незнает что это такое)) переведу: сбросились координаты наложения текстурок на модельку

                • nslava ответили на это сообщение.
                  • Изменено

                  ananimysss Обвесы вручную надо ставить. Никакого волшебного слота под обвесы тебе не дадут, он есть только в движке игры.

                  В движках для такого существует понятие пивота(pivot) к которому уже привязываются модули и прочее всякое. Правда тут у нас один и тот же модуль может быть в разных оружках, поэтому пивот будет только в коде но не в файлах моделек - однозначно ток руками подгонять.

                  Vivisektor ну не знаю я, что это такое, человек лет 6 бленедр не открывал и нихуя не помнит

                  {TEXT?}
                  не глумится же на до мной(

                  • Изменено

                  nslava


                  Заставил чуть чуть его бегать
                  (он еблан, я тоже)

                    • Изменено

                    nslava АХахааахах это самая смешная сломанная анимация )) Браво! Бис Бис! Явно научник из Зари)

                    • nslava ответили на это сообщение.
                      • Изменено

                      nslava Не могу использовать другие краски на броню помимо стандартной/фракционной

                      я над этим вопросом поработал и скинул админу скхаба (который и сделал стива-болванку с готовым ригом). {TEXT?}
                      Вышло как-то так. Там не особо сложно, альфа-канал на текстуре брони используется для степени покраски. Прозрачное - не красится, полупрозрачное - красится. Вроде так. Там через уровни и миксинг можно настроить.

                      nslava Текстурки с пушками хуево стакаются

                      Там на одну пушку две-три текстуры бывают, и как я понял, надо выяснять игровым путем)) куда какие текстуры ложатся.

                      nslava (Пока глупый и не знаю, но уверен что это есть), четкая установка обвесов, а не как я щас добавляю обвесы “на глаз”

                      Хз мб ток привязка к вертексам/полигонам

                      • nslava ответили на это сообщение.

                        BOMBERuss А вот ноги ты ему отрубил зачем?

                        мир в страдании, хули

                        Tasouji {TEXT?}

                        я тыкал все в этом файле и у меня как была розовая штурма, так и осталась мб я просто физически не понимаю че надо делать, че соединять, что подставлять, вот из твоего сообщения я все также не понял, как применять краски

                        • Vivisektor ответили на это сообщение.

                          Vivisektor анимировал со всей любовью❤️

                          {TEXT?}

                          • nslava ответили на это сообщение.
                          • Vivisektor оценил это.