ykNowm1 Если бы вы делали СК но не в кубах какие технологии вы бы использовали шо бы прям конфетка Зы. на космических уже делает ексбо
SanyaMakedonskiu ykNowm1 какие технологии вы бы использовали шо бы прям конфетка В плане технологии? Механики? Движок? Можно, сука, понятнее писать?
ykNowm1 SanyaMakedonskiu да все перечисленное, я профан в этом хочу вот новым хобби себя занять начав с сингла и стало интересно по поводу СК(в мультиплеер) но не кубического на чем и как лучше такой проект реализовать, если есть профессиональное видение, делись
SanyaMakedonskiu ykNowm1 выбираешь UE4/UE5/Unity самые лучшие для создания игр Механики смотришь уже по самой игре из которой берёшь. Нравится - бери, переделывай ее под свою игру и интегрируй, все просто
0Wolk0 ykNowm1 Возьми старый сталкрафт (преальфа, збт, обт, прт, офт), лучшие вещи из него и делай сталкер онлайн не в кубах, вот тебе идеальный сталкер. Лучше для сбора инфы из древних времён тебе найти олдов которые всё знали о тех временах.
Ola_Banditos SanyaMakedonskiu любая игра на UE5 - говно, в плане оптимизации (ну кроме наверное фортнайт)
SanyaMakedonskiu Bulba2019 сталкер 2 … Ну так сталкер 2 в принципе на отъебись делали, потому что понабирают…
SanyaMakedonskiu Ola_Banditos любая игра на UE5 - говно, в плане оптимизации (ну кроме наверное фортнайт) Ну, анлак, без трассировки лучей игру сделает
Bulba2019 SanyaMakedonskiu по факту да но бляяяяяяяяяяяяяяяяяя лучше брать провереные временем движки , юнити или Хрей если ты любитель старины и пыльных движков игры на 4 анриле либо не помню либо не знаю сори
Bulba2019 SanyaMakedonskiu SanyaMakedonskiu Я же не предложил ему через Blender ебашить почему ? Все успешные люди с этого начинали
SanyaMakedonskiu Bulba2019 почему ? Потому что наихуевейшая программа, очень часто вылетает, если не сохранять каждые 5 минут, то произойдет пиздец и ну, будешь все заново делать. Не говоря о том, что он куда хуже справляется, нежели чем UE4/Unity