
Система распределения
В систему распределения внесены следующие изменения:
Удалена «калибровка»
Теперь при использовании более мощного снаряжения в открытом мире вы сразу будете попадать на соответствующие вашей силе серверы, а не постепенно.
Примечание:
- Ранее в системе были ситуации, когда условный новичок мог получить снаряжение ранга «Мастер» и некоторое время оставаться на своей сложности. Теперь подобного происходить не будет.
- Это не открытая система распределения — сила игрока по-прежнему может расти только вверх.
- Сложность повышается только при выходе в открытый мир. Не переживайте — более мощное снаряжение, надетое в сессионных боях и в убежище, не влияет на распределение.
Изменение границ уровней распределения
Рамки силы игроков для каждой сложности были немного сужены. Теперь вы будете встречать противников, еще более подходящих вам по силе.
Примечание: Ранее, находясь в бронекостюме «Восход/Громила» и вооружившись АКМ, максимальное по силе снаряжение, с которым можно было встретиться, — это поношенный экзоскелет «Мул/Туз» с АК-203 (без заточек и артефактов).
В обновленной системе это уже экзоскелет «Самсон/Масть» +4 и АК-103 +4 (без артефактов).
Изменение влияния успехов в PVP на распределение
На ранних уровнях распределения, например, у «Новичков» на Болотах, влияние успехов в PvP было усилено. На средних и поздних этапах, например, у «Сталкеров» на локации Завод «Первомайский» и далее, оно сведено к минимуму.
Примечание: Влияние успехов в PvP на распределение необходимо только для защиты новичков от опытных игроков, решивших поиздеваться над ними. На средних и поздних этапах игры в этом больше нет необходимости.
Сетевой протокол
До настоящего момента наша игра использовала TCP-протокол. Он хорошо работал при идеальном соединении, но не справлялся с нестабильной сетью.
Настал момент перейти на новый сетевой протокол, основанный на UDP.
Он открывает возможности для оптимизации неткода и делает игру более стабильной при значительной задержке и потере пакетов. Помимо внедрения нового протокола, мы внесли дополнительные изменения для диагностики и улучшения работы сети.
UDP-протокол находится в тестовом режиме. Его всегда можно включить в настройках игры, в разделе «Производительность», где представлен выбор между старым и новым сетевым протоколом.

UPD: Добавлено визуальное обозначение различных проблем с соединением.

Высокий пинг

Нестабильный пинг

Потеря пакетов

Дисконнект

Проблемы на стороне сервера
В ходе открытого тестирования с 13 по 16 февраля мы выявили все аспекты, необходимые для успешной работы нового протокола.
Мы благодарим каждого участника ОТС за огромный вклад в развитие технической части нашего проекта. Ваши усилия и обратная связь оказались бесценными, помогая не только выявить и устранить возможные проблемы, но и значительно улучшить общее качество игры.