• Изменено

{TEXT?}

Система распределения

В систему распределения внесены следующие изменения:

Удалена «калибровка»

Теперь при использовании более мощного снаряжения в открытом мире вы сразу будете попадать на соответствующие вашей силе серверы, а не постепенно.

Примечание:

  • Ранее в системе были ситуации, когда условный новичок мог получить снаряжение ранга «Мастер» и некоторое время оставаться на своей сложности. Теперь подобного происходить не будет.
  • Это не открытая система распределения — сила игрока по-прежнему может расти только вверх.
  • Сложность повышается только при выходе в открытый мир. Не переживайте — более мощное снаряжение, надетое в сессионных боях и в убежище, не влияет на распределение.

Изменение границ уровней распределения

Рамки силы игроков для каждой сложности были немного сужены. Теперь вы будете встречать противников, еще более подходящих вам по силе.

Примечание: Ранее, находясь в бронекостюме «Восход/Громила» и вооружившись АКМ, максимальное по силе снаряжение, с которым можно было встретиться, — это поношенный экзоскелет «Мул/Туз» с АК-203 (без заточек и артефактов).

В обновленной системе это уже экзоскелет «Самсон/Масть» +4 и АК-103 +4 (без артефактов).

Изменение влияния успехов в PVP на распределение

На ранних уровнях распределения, например, у «Новичков» на Болотах, влияние успехов в PvP было усилено. На средних и поздних этапах, например, у «Сталкеров» на локации Завод «Первомайский» и далее, оно сведено к минимуму.

Примечание: Влияние успехов в PvP на распределение необходимо только для защиты новичков от опытных игроков, решивших поиздеваться над ними. На средних и поздних этапах игры в этом больше нет необходимости.

Сетевой протокол

До настоящего момента наша игра использовала TCP-протокол. Он хорошо работал при идеальном соединении, но не справлялся с нестабильной сетью.


Настал момент перейти на новый сетевой протокол, основанный на UDP.


Он открывает возможности для оптимизации неткода и делает игру более стабильной при значительной задержке и потере пакетов. Помимо внедрения нового протокола, мы внесли дополнительные изменения для диагностики и улучшения работы сети.

UDP-протокол находится в тестовом режиме. Его всегда можно включить в настройках игры, в разделе «Производительность», где представлен выбор между старым и новым сетевым протоколом.

{TEXT?}

UPD: Добавлено визуальное обозначение различных проблем с соединением.

{TEXT?}

Высокий пинг

{TEXT?}

Нестабильный пинг

{TEXT?}

Потеря пакетов

{TEXT?}

Дисконнект

{TEXT?}

Проблемы на стороне сервера

В ходе открытого тестирования с 13 по 16 февраля мы выявили все аспекты, необходимые для успешной работы нового протокола.

Мы благодарим каждого участника ОТС за огромный вклад в развитие технической части нашего проекта. Ваши усилия и обратная связь оказались бесценными, помогая не только выявить и устранить возможные проблемы, но и значительно улучшить общее качество игры.

    moonshy закрепил(а) дискуссию .

    Тык

    • Изменено

    тык
    Я лох, не успел

    тык

    ееее бади, тык

    чота какашко

    кыТ

    Тык

    • Grost_2270 ответили на это сообщение.

      Ни ху я

      бом бом

      Ну распред - одобряем
      Новый протокол-одобряем
      Вроде все хорошо 👍

        moonshy Ранее в системе были ситуации, когда условный новичок мог получить снаряжение ранга «Мастер» и некоторое время оставаться на своей сложности. Теперь подобного происходить не будет.

        Ну наконец-то.
        Да, бомжам которые будут одевать масты с кейсов будет сложнее, но теперь система намного понятнее

        Ну… Как бы ничего…

        Теперь новичкам, выжившим с промокодов мастерку, будет еще смешнее

        moonshy Удалена «калибровка»

        согласен, найух она нужна, я бы на болоте против танков побегал бы

          Brom только вот это все…

          • Brom и Sellfness ответили на это сообщение.

            @moonshy плохо справляется со своей работой. назначайте нового ТЫКольщикаа

            • moonshy ответили на это сообщение.

              микро тык