Шустрый Игра давно вышла из состояния песочницы не позволяет себе такого рода эксперименты.
Песочница скорее предполагает, что игрок ставит себе цели сам, и не более того.
А вот глубина проработки механик (в т. ч. механик взаимодействия между игрока) вообще к жанру не привязаны.
И глубина либо есть, либо нет.
Шустрый Если даже и позволить — уж не получим ли мы обратно ещё одну толику без конца проклинаемого игроками рандома?
Вообще плохо представляю, что именно имеется в виду в этом контексте под рандомом.
ММО это максимально широкий термин. Любая игра, где есть много игроков взаимодействующих друг с другом - это ММО.
Шустрый более-менее понятных и однозначных взаимодействий между игроками
Читаемость возможного взаимодействия мало связана с его проработкой.
Свой/чужой с первого взгляда на игрока считывается по иконке над головой.
Вопрос скорее в том, что бы иметь возможность контролировать, кто таковой иконкой будет обладать, а кто нет.
Шустрый Я бы не стал оценивать ту работу
Так или иначе, смежные решения по другим проектам привели к плохому результату в этом направлении.
Шустрый Как будто бы нет ничего плохого в том, что проект движется по своему пути, а не пытается усидеть на стульях ММО и песочницы.
Возвращаясь к вышесказанному - глубина проработки механик к жанру не привязана.
Если путь этой игры предполагает полное отсутствие глубокой проработки механик, то лучше мне забыть дорогу к лаунчеру и форуму