111brodik111 80 процентов на болотах уходят, поиграв 5 минут.
Деталей тут не было, увы — на трансляции давались цифры в общем виде.
MAX-BUGAGA теперь исключим из статистики килотонны твинков, что специально сидят на южных локах и что из этого выйдет?
Килотонны твинков игроков, у которых уже есть развитые персонажи?
Чем больше выборка — тем больше в ней потенциального статистического веса для выводов. Думаю, аналитики прекрасно понимают значение понятия “погрешность”.
Shepan так большинство игроков специально бегут на бар, что бы у них там был “торговый бот”. И делают так почти все, ибо слотов под персонажей много, а бежать 2 секунды
Опять же я бы не стал уверенно утверждать, что так делают “все”. Персональный опыт игры может сильно обманывать и далеко не каждый игрок прям прошарен в торговле и не каждому прошаренному нужны “торговые боты”, что бы не имелось в виду под этим из широкого спектра ситуаций.
Siestalover Тут работает система статистики видео как на ютубе.
Siestalover Если бы разрабы сказали сколько из этих % людей которые не дошли до бара, наиграли хотя-бы 50-100 часов, а не 10-20ч
а это ещё не говоря о мёртвых твинках, нужно больше вводных для понимания такой статистики
У отдела аналитики есть достаточно широкий спектр инструментария для изучения определённых статистик/метрик (как угодно) (ради интереса можно привести пример из вот этих вот заметок). То есть если сказать, что аналитика тут работает так же, как система статистики видео на ВыТрубе, то нет, это будет всё же скорее несколько неверное утверждение из-за широты инструментарий в геймдеве.
Соответственно, врёт ли статистика/врут ли метрики — нет, не врут, так как они показывают действительность. Вопрос тут в том, как метрики прочитаны персоналом, в чём, вроде как, сомнений пока нет.
Siestalover Если бы разрабы сказали сколько из этих % людей которые не дошли до бара, наиграли хотя-бы 50-100 часов, а не 10-20ч
Были даны общие цифры, то есть без особых деталей (повторяюсь, впрочем) — изначально цели тут кого-то переубедить ни у кого не было, полагаю.