Sanesssssss @PaTHuK Кста,как бонус мне можно не платить(разве что сталкоинами),ибо я живу в Польше,мне ваши дереввянные жизнь не скрасят
NachtSofter Bi1ly_Herringt0 Я не специалист, почему я должен придумывать? И даже если я вкину, что за 1 арт можно получить 15-20 опыта, это все равно будет хуже чем фарм спотов на кузне.
Yaneyeblan1344 LyricalMixfight 2 подруги с нуля начали играть в ск месяц назад+-, у каждой по антаресу без покупок наборов и тд( на масты вышли относительно недавно)
stm:76561199092745787 LyricalMixfight а 3 месяца без дрочки спотов до посинения Дрoчкой сессий до посинения
LOMANDO stm:76561199092745787 А зачем играть в роблокс,когда можно играть в сталкрафт? А твой сталкрафт может дать нормальный распил с 9х39? (битва губок в ск немного надоела)
NachtSofter LyricalMixfight ну что значит не приносит никакого удовольствия от игры, может тебе сама игра не приносит удовольствия? Получается так. После рабочей 12-часовой смены вообще не хочу дрочить себя дейликами и т.д. Хоть и глупо сравнивать, но даже кс с ее однотипным неменяющимся геймплеем интереснее играется чем кубы. Даже недавно получилось десятку фейсита апнуть в соло (Да, для меня это достижение)
LyricalMixfight NachtSofter ну так ты сравниваешь два разных жанра игры, ск - фармилка-гриндилка, кс - соревновательный шутан
PaTHuK 0Wolk0 А что нужно чтобы быть этим кандидатом? Много тредов с хорошими предложениями? Тип того, но скорее не с предложениями, а с критикой. И не обязательно много, а просто что бы хватило для какого-то базового понимания подхода
PaTHuK FRDSH А критерии какие? Как и в прошлый раз (можешь поискать в созданных тредах). Если ты про то, кого ищем - углубленно критикующих игру, умеющих эту критику формулировать и саму игру понимали на продвинутом уровне