Nikita_SSS а чем она лучше, объясни логику
Мне вот например удобно делить игроков именно на четыре категории, потому что это хорошо натягивается на аудиторию сталкрафта и делит их не по конкретным занятиям в игре, а тому что в ней в принципе держит, чем больше всего нравится заниматься.
Киллеры - их держат убийства, доминирование и всячески негативное влияние на чужой игровой опыт
Достигаторы - когда видят новые шмотки или другие награды, очень хотят их получить (но это не значит, что они любят душный фарм)
Социальщики - их в игре держат друзья или просто взаимодействие с другими людьми (неважно, чем при этом заниматься)
Исследователи - заходят чисто на обновы (то есть реже остальных), пощупать новый контент или ивент
По твоей модели уже сложнее делить, потому что она в целом ориентирована небось на все жанры игр и вряд ли у нас надешь челов (не редких залетных), которые сидят тут ради immersion или creativity. Так что моя древняя модель вполне могла устареть для описания всех игр в целом, но для сталкрафта подходит в самый раз.