
В последней своей заметке Зивгений упомянул какую-то странную классификацию игроков “по Ричарду Бартлу”.
Я очень чужд от этой темы, я вообще не понимаю, при чем тут какие-то киллеры, стиллеры, достигаторы, превозмогаторы блять.
Мне в каком-то там году стукнуло 22 и ВСЁ. Меня уже не интересует ваш PvPvE геймплей. Личинка превратилась в кокон и где-то к 30 годам из нее вылезет СКУФ. А сейчас мне хочется, чтобы у меня была механика эндгейма, когда я могу просто зайти вечером в игру под пиво, вьебать тарелку кальмара сушеного и ловить кайф.
В чем проблема сталкрафта по моему видению эндгейма? Далеко ходить не надо, посмотрите на НАШУ ИГРУ (МИР ТАНКОВ). Каким бы вмазанным, объебаным, уставшим, поникшим, заебаным или отбитым в конкретную игровую сессию я ни был - я даже если нихуя делать не буду, стоять в кустах на базе, я получу опыт, а как следствие - мой прогресс никогда не является отрицательным.
В сталкрафте же, выйдя в опен, я проебу закуп, обоссусь, встану АФК и мне сделает чайный пакетик какая-то ЦА в разведке.
Неприятно
Предлагаю новую классификацию игроков по Стиву Хуйсу. Будет всего два типа игроков:
Это идеальная модель геймдизайна, основываться надо на ней